Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий. В каких случаях требуется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля? Ребенок пьет напиток из бутылки «Кока-Кола» и становится пьяным! Он подмешивает в бутылку алкогольные напитки

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля позволяет выявить причины появления дефектов на кузове, определить их характер: производственный или эксплуатационный, выявить возможность их устранения. Так же, экспертиза ЛКП позволяет определить - подвергалась ли деталь/детали автомобиля повторной окраске или ремонту.

Эксперты нашей компании проводят следующие виды исследований в рамках осуществления экспертизы лакокрасочного покрытия транспортного средства:

С другой стороны - если клиент владеет более старым автомобилем, его обслуживание и техническое обслуживание могут быть оплачены в авторизованном сервисе. Вы не всегда предлагаете различные мероприятия и скидки как на запасные части, так и на работу для старых автомобилей. Может случиться так, что ремонт в сервисной мастерской будет завершен, а также дешевле. Этот вариант следует рассматривать компаниями, которые давно оставили свои автомобили на автостоянке. Поэтому неизбежно рекомендовать, чтобы было более удобно обратиться в авторизованный сервисный центр или пожаловаться одному из неуполномоченных лиц.

  • Исследование лакокрасочного покрытия (оценка внешнего вида) и анализ соответствия ЛКП требованиям ГОСТ (технические требования) и ГОСТ (требования к декоративным свойствам).
  • Измерение толщины лакокрасочного покрытия.
  • Измерение твердости лакокрасочного покрытия.
  • Измерение адгезии лакокрасочного покрытия.
  • Определение толщины и послойной структуры лакокрасочного покрытия разрушающим методом
  • Измерение цвета и блеска лакокрасочного покрытия.
  • Определение толщины и послойной структуры лакокрасочного покрытия неразрушающим методом 20 до 1000 мкм (до 3х слоев) на любой подложке (пластик, дерево, метал и сплавы).
  • Измерение профиля поверхности лакокрасочного покрытия (шагрени).
  • Оценка качества кузовного ремонта, технологии замены и ремонта деталей.

В "Лаборатория Экспертных Исследований" при приобретении транспортного средства вы можете провести проверку толщины лакокрасочного покрытия автомобиля . Стоимость такой услуги - 2000 рублей, если осмотр проводится у нас в офисе, 3000 рублей - с выездом по г.Москве. В случае если по результат проведения замеров будут выявлены нарушения окраски, в дальнейшем вы сможете заказать у нас полное проведение экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля.

Однако вы можете заплатить за то, чтобы быть верным одной услуге, где они будут знать ваши потребности и историю обслуживания ваших автомобилей, что может помочь улучшить качество предлагаемых услуг. «Если владелец решает обслуживать свою машину, какие выгоды он может ожидать от авторизованной службы?» Наша компания предлагает клиентам легкий доступ к сервису - у нас есть более 180 поставщиков услуг по всей Чешской республике. Мы предоставляем сервисные услуги в соответствии с требованиями без какого-либо компромисса с качеством обслуживания или уровнем обслуживания.

Когда необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля?

  • При приобретении нового автомобиля через автосалон
  • При приобретении поддержанного автомобиля через автосалон или с рук
  • При появлении на кузове автомобиля коррозии, вздутия, шагрени отслоения краски

При транспортировке новых автомобилей на кузове часто возникают сколы, царапины, вмятины и другие дефекты ЛКП. Продавать автомобиль в таком состоянии не выгодно, поэтому поврежденная деталь подвергается ремонту и окраске, но не всегда в подходящих условиях и с надлежащим качеством.

Мы также предлагаем замену сменного автомобиля, услугу пикапа = забрать служебную машину, хорошую цену на работу и материалы, выбор запасных частей в различных ценовых категориях. Эти процедуры, в сочетании с использованием оригинальных запасных частей, повышают не только надежность и безопасность транспортных средств, но также и в конце аренды такие «интерес» и стоимость самих автомобилей. Есть ли зона обслуживания, где вы чувствуете себя слабее по сравнению с нерабочим? мы нигде не чувствуем себя слабыми.

Расчет включает в себя замену передних фар, переднего бампера, левого брызгодержателя, кулера и стоимости работ. Были произведены перестройки не-фирменных товаров. Клиент, который прибудет с одним и тем же автомобилем в авторизованном Автозаводе, заплатит за тот же ремонт 062 Ки.

Отличить в блестящем зале автосалона автомобиль с перекрашенными деталями самостоятельно практически невозможно, а осматривать его потенциальному покупателю совместно с независимым экспертом представителя продавца запрещают по понятным причинам.

Приобретая автомобиль с перекрашенными деталями в незаводских условиях и с нарушением технологии окраски, стоит рассчитывать на появления коррозии, вздутий отслоений краски, изменения ее оттенка и других дефектов.

В этом конкретном случае, следовательно, существует значительная разница между санкционированной и независимой службой. Мне бы хотелось увидеть это так: гарнизон, вероятно, тоже смотрел на машину, но предупреждение об оставленном тормозе было его плюсом, но он не раскрыл его в счете-фактуре и не рассчитывал на один литр еще на два. К примеру, мой механик всегда предупреждает меня о таких вещах и появляется. Например, малая емкость фонарика или неправильная функция генератора.

Было бы здорово, если бы мухи и люди хавада. Второй гарнизон не знает, почему на старом 626 он снял двигатель, чтобы увидеть, как сильно его отбросили, а затем он прищурился кратковременным ключом, и через несколько месяцев он сломался. Ну, тогда разведка на сервисной станции из репозитория - хорошая вещь для продажи.

После обращения в салон по данному вопросу Вам, скорее всего, предложат окрасить за ваш счет отдельные детали или весть автомобиль целиком, сославшись на то, что это Вы так «беспощадно эксплуатировали» ТС, но поскольку есть гарантия то они «готовы пойти на встречу» и окрасить машину за свой счет.

Не стоит радоваться раньше времени, вероятность того, что проблема повторится через год-два - 90% ! А гарантия уже закончится...

Вопросы, которые ставятся перед специалистом по производству экспертизы лакокрасочных материалов и покрытий

Но это примерно на несколько тысяч больше в год. Папа пошел к автору и был не очень доволен. Затем он нашел довольно хороший гарнизон, который решил проблему с кричащим движком, которого автор не делал. Наверное, потому что у меня пока нет моих машин, поэтому мне не пришлось искать жесткий гарнизон.

Сегодня у меня есть хороший опыт работы с не-сервисным сервисом в Праге. У этого есть невероятные призы. Официант привел ее на службу, поэтому между тем, что она сказала мне о цене и моим решением отправиться в другое место, у них сразу было 10-минутное масло, и что с ним делать, если он вытащит его из грязной комнаты обратно в двигатель. Теперь позвольте мне рубить то, что они влили в мой двигатель. При чтении рекламы для продажи подержанных автомобилей мы можем создать впечатление, что ни один проданный автомобиль никогда не был разрезан.

В случаях, когда автомобиль не перекрашивался сотрудниками автосалона и появился в процессе эксплуатации, дефект является производственным, т.е возник не по вине продавца. Чаще всего причиной таких дефектов является нарушение процесса покрытия и окраски ТС.

В любом случае, если вам предлагают перекрасить деталь за счет продавца или за счет производителя стоит задуматься, прежде чем соглашаться на окрасу отдельных деталей, ведь как следствие - появление множества вопросов у будущих владельцев - покупателей вашего автомобиля. Не секрет, что выявить окрашивание отдельных деталей не составляет никакой сложности.

Проверка вашего автомобиля - как его решить?

К сожалению, факт совершенно другой. Если автомобиль недорогой, у него нет большого пробега и хороший год, есть большой шанс, что у него был несчастный случай или столкновение, но все дефекты были отремонтированы или умело замаскированы. Итак, как вы проверяете автомобиль перед покупкой, чтобы нечестный дилер нас не обманул?

Прежде всего, лучше пойти к машине с другим человеком - коллегой, братом, отцом. Говорят, что две головы лучше, чем одна, а также касается автомобильных проверок. В двух случаях вы заметите больше вещей, вы можете задать больше вопросов и более внимательно посмотреть на подержанный автомобиль. Кроме того, хорошо, если другой человек - кто-то снаружи, который не смотрит на автомобили эмоционально, но рационально. Ее трезвый взгляд и рациональное суждение могут гарантировать, что вы не заплатите за автомобиль, стоимость которого ниже цены, которую требует продавец.

При отказе продавца удовлетворять ваши требования - произвести замену и окрасить поврежденную деталь Мы предлагаем Вам провести экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля и выявить причину образовавшихся дефектов.

В случае обращения в «ЛЭИ» для проведения экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля, наши эксперты проведут осмотр вашего транспортного средства с помощью измерительной техники и подготовят заключение о характере и причине появления дефектов лакокрасочного покрытия.

Можно ли определить, настоящие ли кристаллы «Сваровски» использованы для украшения пуговиц на жакете?

Проверьте лак, найдите царапины и царапины. Понятно, что у немощеная машина, у которой нет никаких аварий, не должно быть никаких царапин, повреждений краски и больше никаких щелей. Посмотрите на следы окраски, следы полирующей пасты, проверьте, равно ли расстояние между частями тела. Обращайте особое внимание на пороги, колесные арки, центральные стойки - вы найдете самые распространенные, когда автомобиль был закрашен.

Вы можете использовать измеритель для измерения толщины краски. Цена самого дешевого находится в сотнях коронок, поэтому этот счет может вам заплатить. При измерении толщины краски сначала измерьте толщину краски на крыше, чтобы иметь хорошую начальную точку, а затем и другие части автомобиля. Прежде чем вы начнете измерять, узнайте, какая толщина краски является стандартной для данного автомобиля. Если тестер показывает более высокий уровень, это означает, что лак является замазкой. Кроме того, не доверяйте счетчику, который пришел с продавцом.

На основании заключения экспертизы ЛКП наш адвокат подготовит претензию автосалону, либо необходимый комплект документов для суда. Если наши адвокаты будут представлять ваши интересы до завершения дела то, по результатам у вас появится законное требование о замене поврежденной детали, ее полной окраски за счет продавца, либо полной замене автомобиля и компенсации всех понесенных вами расходов.

Вероятно, что «измерение» будет применяться счетчиком, где он не был поврежден. Такая проверка автомобиля и измерение лака не имеют для вас никакого значения. На фабрике нет пятен или ржавчины на лакированных транспортных средствах. Если вы заметили дефект краски, почти уверен, что автомобиль был перекрашен. Пятна на нерабочей краске и повреждение такого лака часто возникают, например, в мойке под давлением.

Если вы хотите убедиться, что автомобиль не имеет ремонта кузовов автомобиля позади вас, или вы хотите убедиться, что ремонт сделан профессионалом, организуйте проверку автомобиля в кузовной мастерской. Бодибилдер или художник будут знать, на что обратить внимание и где найти ремонт. Если они найдут один, они проведут проверку, если они будут сделаны профессионально.

Доказав, в рамках проведенной экспертизы ЛКП, факт нарушения технологии окраски, вы сможете обосновать свои требования к продавцу. А в случае если даже после повторной окраски дефект повторится, потребовать возврата денежных средств, т.к. транспортное средство, проданное вам, имеет существенный сложно устранимый недостаток.

Проверьте год производства стекла. Все очки должны быть одинаковой даты производства, идентичные году выпуска автомобилей, или очки могут быть старше одного года. Если дата не соответствует более года, это может означать, что автомобиль попал в аварию, и стекло необходимо заменить. Также убедитесь, что все очки поступают от одного производителя.

Убедитесь, что все огни в автомобиле принадлежат одному изготовителю и являются ли они заводскими лампами. Если левый передний или задний фонарь отличается от правого, существует высокая вероятность того, что автомобиль был сокрушен сбоку. Посмотрите внимательно на замки и замок зажигания и убедитесь, что они не повреждены. Если замки поцарапаны, это может означать, что автомобиль был украден - он должен привлечь ваше внимание.



Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно.
Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения. Гарантия обнаружения весьма высока, поскольку процедура предусматривает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого используется специальное оборудование.

Индикатор подушки безопасности должен гаснуть независимо от остальных. Если иногда срабатывали подушки безопасности, существует высокая вероятность того, что свет после ремонта был подключен к другой лампе и погас с ней. Это признак того, что автомобиль не обеспокоен.

Независимо от того, находится ли автомобиль за аварией, также может свидетельствовать ряд ремней безопасности. В случае серьезных аварий, ремни безопасности вырезают спасательную службу или пожарную бригаду и должны заменяться при ремонте автомобиля. Итак, если группа значительно отличается от старинного автомобиля, значит, мы должны быть более осторожны при покупке.

Каков порядок проведения экспертизы?

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон.
Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

Всегда заправляюсь на одной и той же заправке, но в последнее время двигатель часто ломается. Может ли это быть вызвано снижением качества топлива?

Можно показать, что то, что рекламодатель рекламирует как не случайно, на самом деле является автомобилем после полного ущерба, разрушенного, например, ураганом или наводнениями. Если автомобиль должен служить годами, лучше купить действительно плохо выглядящий автомобиль низкого класса, чем хорошо отремонтированный автомобиль с хорошим оборудованием, но после аварии.

Ремонт автомобиля по-прежнему гарантирован. В качестве независимого сертифицированного гаража мы можем предложить вам обслуживание легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей без различия марки автомобиля, от регулярных проверок при строгом соблюдении предписанных действий и инструкций изготовителя на обширный механический ремонт шасси, тормозов, электропроводки, диагностики, двигателей, редукторов и т.д. несмотря на нашу независимость, мы являемся партнерами многих брендов. Благодаря этим партнерствам мы располагаем точными данными для индивидуальной работы, диагностики, геометрии и т.д. Но мы также можем поставлять оригинальные запасные части. Сервисные работы оплачиваются в соответствии с стандартными расписаниями изготовителя для данного автомобиля, поэтому точно, сколько времени и, следовательно, сколько денег вам будет предоставлено. Нашим главным преимуществом является независимость бренда, благодаря которому мы можем предложить вам экономию средств почасовой ставкой и, прежде всего, в портфеле запасных частей.

  • Профессиональный ремонт в соответствии с инструкциями производителя.
  • Запасные части по качеству первичной продукции.
  • У нас всегда есть выбор.
  • Так же, как и с брендом, но разница в том, что мы можем быть дешевле.
Широкий ассортимент контрактных и подержанных поставщиков позволяет нам предлагать вам запасные части от оригинала до большого количества брендов непосредственно от известных производителей со значительными разницами в ценах.

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.


При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске.
Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.
Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1.
После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно.
Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.
В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.
Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх