Номерной знак армении. Номера машин армении. Государственные серии номерных знаков
Что сделать, если авто номера утеряны или их украли? Ситуация осложняется тем, что они выданы в Армении? Ездить без гос номера чревато большим штрафом, поэтому нужно восстановить украденное или утерянное «лицо» автомобиля как можно скорее.
Где сделать копию армянских номерных знаков
Купить новый автомобильный номер на рынке или в магазине не получится, но вопрос замены решается за считанные часы. Наша компания специализируется на оперативном изготовлении копий армянских номерных знаков в Москве. Процедура абсолютно легальна и выполняется в соответствии с ГОСТами. Мы можем сделать госномера на любые виды ТС:
- легковые
- грузовые
- прицепы
- мотоциклы и мотороллеры.
При изготовлении дубликата применяются оригинальные алюминиевые пластины с государственным флагом Армении. Регистрационные номера на машину наносятся на них тем же шрифтом, который используется при изготовлении первичных автономеров. Печать на пластинах выполняется на высокотехнологичном немецком оборудовании. Поверх гос номера наносится защитное светоотражающее покрытие.
Заказ дубликатов номеров Армении
Мы практикуем дистанционное изготовление дубликатов номеров Армении. Вам нужно всего лишь предоставить информацию об утраченном экземпляре, выслав фото утерянного номера нам на почту или указав его в текстовом сообщении. Правоустанавливающие документы на автомобиль не требуются. Мы не заставляем клиентов томиться в ожидании - получить новый армянский номер можно в день обращения. Переплату за срочность, как многие другие компании, мы не требуем.
Заказать копию утраченного номера можно любым из удобных способов:
- через форму заказа на сайте
- по e-mail
- быстро по телефону (менеджер вам перезвонит)
Забрать готовый дубликат армянского номера можно непосредственно в мастерской либо изготовить и оформить курьерскую доставку по Москве или регионам (при утере в другом городе страны)
Автомобильные коды стран требуются для идентификации государства регистрации автомобиля. Ранее для этой цели служила наклейка, на которой код страны указывался заглавными буквами. Отличительный знак страны регистрации должен крепиться в задней части транспортного средства возле номерного знака, а также может быть включен в регистрационный номер транспортного средства. Если отличительный знак включен в регистрационный номер, он также должен присутствовать на передней регистрационной табличке транспортного средства.
Отличительный знак может быть дополнен флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, которой страна принадлежит. Знак отличия должен отображаться в крайнем левом или крайнем правом углу регистрационной таблички. Если на регистрационном номере присутствует символ/флаг/эмблема, отличительный знак должен быть помещен в крайнее левое положение на регистрационной пластине.
В последнее время страны переходят на определение принадлежности на регистрационных знаках. Например, в странах Евросоюза этот код изображается на стандартном регистрационном номере автомобиля. Наклейка в этом случае уже не требуется.
Тем не менее были случаи (например, в Германии), когда за её отсутствие выписывали штраф. Во избежание недоразумений, даже если не хотите её приклеивать, лучше возить наклейку с собой и приклеить по первому требованию.
Согласно Конвенции о международном движении наклейка должна быть выполнена в виде эллипса, главная ось которого горизонтальна, а буквы должны быть черными на белом фоне.
Данные во всех таблицах можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Автомобильные коды Европы
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
A | Австрия | 1910 | ||
ABH* | Абхазия | 2006 | ||
AL | Албания | 1934 | ||
AM | Армения | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
AND | Андорра | 1957 | ||
AX* | Аландские острова | 2002 | SF | Официальный код - FIN |
AZ | Азербайджан | 1993 | SU | Ранее часть СССР |
B | Бельгия | 1910 | ||
BG | Болгария | 1910 | ||
BIH | Босния и Герцеговина | 1992 | YU | Ранее часть СФРЮ |
BY | Беларусь | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
BZH* | Бретань | Регион на северо-западе Франции | ||
CAT* | Каталония | Автономное сообщество Испании, расположенное на северо-востоке Пиренейского полуострова | ||
CD* | дипломатический корпус | |||
CH | Швейцария | 1911 | C onfoederatio H elvetica | |
CY | Кипр | 1932 | ||
CYM* | Уэльс | 1932 | Cym ru | |
CZ | Чехия | 1993 | CS | Ранее часть Чехословакии |
D | Германия | 1910 | D eutschland | |
DK | Дания | 1914 | ||
E | Испания | 1910 | E spaña | |
EH* | Французская Страна Басков | Расположена в юго-западной части французского департамента Атлантические Пиренеи | ||
EIR | Ирландия | 1938 | GB − 1910 SE − 1924 |
Ранее часть Великобритании и Ирландского Свободного государства (1922-1937). Используется вместе с кодом IRL. |
ENG* | Англия | |||
EST | Эстония | 1993 | EW 1919–1940 & 1991–1993 SU 1940–1991 |
Ранее часть СССР |
F | Франция | 1910 | ||
FIN | Финляндия | 1993 | SF | Suomi Finland |
FIN | Лихтенштейн | 1923 | F ürstentum L iechtenstein | |
FO | Фарерские острова | 1996 | FR | Fø royar |
GB | Великобритания | 1910 | ||
GBA | Олдерни | 1924 | G reat B ritain – A lderney | |
GBG | Гернси | 1924 | G reat B ritain – G uernsey | |
GBJ | Джерси | 1924 | G reat B ritain – J ersey | |
GBM | Остров Мэн | 1932 | G reat B ritain – M an | |
GBZ | Гибралтар | 1924 | G reat B ritain – Gibraltar (Z использован так как G уже задействован для Гернси) | |
GE | Грузия | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
GEO | Грузия | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
GR | Греция | 1913 | ||
H | Венгрия | 1910 | ||
HR | Хорватия | 1992 | SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–1992 |
Hr vatska. Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ |
I | Италия | 1919 | ||
IRL | Ирландия | 1962 | GB − 1910 SE − 1924 EIR − 1938 |
Ранее часть Великобритании и Ирландского Свободного государства (1922-1937). Используется вместе с кодом EIR. |
IS | Исландия | 1936 | ||
KN* | Гренландия | 1910 | GRO | K alaallit N unaat. Официальный код - DK |
L | Люксембург | 1911 | ||
LT | Литва | 1992 | SU 1940–1991 | Ранее часть СССР |
LV | Латвия | 1992 | LR 1927–1940 SU 1940–1991 |
Ранее часть СССР |
M | Мальта | 1966 | GBY 1924–66 | |
MC | Монако | 1910 | ||
MD | Молдавия | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
NMK | Северная Македония | 2019 | YU − 1992 MK - 2019 |
Ранее часть СФРЮ. С 1992 по 2019 годы Македония. |
MNE | Черногория | 2006 | MN 1913–1919 SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–2003 SCG 2003–2006 |
Независимая нация до 1918 года. После этого часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ, а затем Сербия и Черногория (Сербия и Крна Гора - Сербский). Независимость восстановлена в 2006 году. |
N | Норвегия | 1922 | ||
NIR* | Северная Ирландия | N orthern Ir eland | ||
NL | Нидерланды | 1910 | ||
P | Португалия | 1910 | ||
PL | Польша | 1921 | ||
PMR* | Приднестровье | 1990 | ||
RKS | Косово | 2010 | KS | |
RO | Румыния | 1981 | R 1930–1981 | |
RSM | Сан-Марино | 1932 | ||
RSO* | Южная Осетия | |||
RUS | Россия | 1992 | R 1910–1917 SU 1917–1992 |
|
S | Швеция | 1911 | ||
SCO* | Шотландия | |||
SCV* | Ватикан | |||
SK | Словакия | 1993 | CS 1919–1939 & 1945–1992 SQ 1939–1945 |
Ранее часть Чехословакии |
SLO | Словения | 1992 | SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–1992 |
Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ |
SMOM | Суверенный Мальтийский орден | S overeign M ilitary O rder of M alta | ||
SRB | Сербия | 2006 | SB – 1919 SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–2003 SCG 2003–2006 |
Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ, а затем Сербия и Черногория (Сербия и Крна Гора - Сербский). Независимость восстановлена в 2006 году. |
TR | Турция | 1923 | ||
UA | Украина | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
V | Ватикан | 1931 | SCV (Stato della Città del Vaticano) используется как префикс на самом номерном знаке | |
VL* | Фландрия | 1923 | Историческая область на территории современных Франции, Бельгии и Нидерландов. |
* - неофициальный код
Автомобильные коды Америки
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
AG* | Антигуа и Барбуда | |||
ARU* | Аруба | |||
AXA* | Ангилья | |||
BDS | Барбадос | 1956 | ||
BH | Белиз | 1938 | B ritish H onduras. После обретения независимости и смены названия государство не уведомляло о смене кода | |
BOL | Боливия | 1967 | ||
BR | Бразилия | 1930 | ||
BS | Багамские острова | 1950 | ||
BVI | Британские Виргинские острова | 1910 | ||
C | Куба | 1930 | ||
CND | Канада | 1956 | CA | |
CO | Колумбия | 1952 | ||
CR | Коста-Рика | 1956 | ||
DOM | Доминиканская Республика | 1952 | ||
EC | Эквадор | 1962 | ||
ES | Сальвадор | 1978 | ||
GCA | Гватемала | 1956 | ||
GUY | Гайана | 1972 | BRG | Ранее Британская Гвиана |
HN* | Гондурас | |||
JA | Ямайка | 1932 | ||
KAN* | Сент-Китс и Невис | Saint K itts a nd N evis | ||
MEX | Мексика | 1952 | ||
NA | Нидерландские Антильские острова | 1957 | ||
NIC | Никарагуа | 1952 | ||
PA | Панама | 1952 | ||
PE | Перу | 1937 | ||
PR* | Пуэрто-Рико | |||
PY | Парагвай | 1952 | ||
RA | Аргентина | 1927 | R epública A rgentina | |
RCH | Чили | 1930 | R epública de Ch ile | |
RH | Гаити | 1952 | ||
SME | Суринам | 1936 | ||
TT | Тринидад и Тобаго | 1964 | TD | |
USA | США | 1952 | US | |
UY | Уругвай | 2012 | U 1930-1979 ROU 1979-2012 |
|
WD | Доминика | 1954 | ||
WG | Гренада | 1932 | ||
WL | Сент-Люсия | 1932 | ||
WV | Сент-Винсент и Гренадины | 1932 | ||
YV | Венесуэла | 1955 |
* - неофициальный код
Автомобильные коды Азии
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
AFG | Афганистан | 1971 | ||
BD | Бангладеш | 1978 | PAK | Ранее Восточный Пакистан |
BRN | Бахрейн | 1954 | ||
BRU | Бруней | 1956 | ||
BRU | Бруней | 1956 | ||
BT | Бутан | BHT | ||
CL | Шри-Ланка | 1961 | Ранее C eyl on | |
CN* | Китайская Народная Республика | |||
HK* | Гонконг | H ong K ong | ||
HKJ | Иордания | 1966 | JOR | H ashemite K ingdom of J ordan |
IL | Израиль | 1952 | ||
IND | Индия | 1947 | BI 1930-1947 | Ранее Британская Индия |
IR | Иран | 1936 | PR 1930-1936 | Ранее Персия |
IRQ | Ирак | 1930 | ||
J | Япония | 1964 | ||
K | Камбоджа | 1956 | ||
KG | Киргизия | 2016 | SU − 1991 KS 1991-2016 |
Ранее часть СССР |
KGZ* | Киргизия | 1992 | SU − 1991 KS 1991-2016 |
Ранее часть СССР |
KP* | Северная Корея | |||
KSA | Саудовская Аравия | 1973 | SA | K ingdom of S audi A rabia |
KWT | Кувейт | 1954 | ||
KZ | Казахстан | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
LAO | Лаос | 1959 | ||
MAL | Малайзия | 1967 | PRK – 1957 FM 1954-1957 PTM 1957–1967 |
Ранее Перак, затем Федеративные Малайские Штаты, затем Малайская Федерация |
MNG | Монголия | 2002 | MGL 1997–2002 | |
MV* | Мальдивы | |||
MYA | Мьянма | 1989 | BUR 1956-1989 | |
NEP | Непал | 1970 | ||
OM | Оман | |||
PK | Пакистан | 1947 | ||
PS* | Палестина | |||
Q | Катар | 1972 | ||
RC | Китайская Республика (Тайвань) | 1932 | ||
RI | Индонезия | 1955 | R epublik I ndonesia | |
RL | Ливан | 1952 | ||
ROK | Южная Корея | 1971 | ||
RP | Филиппины | 1975 | ||
SGP | Сингапур | 1952 | ||
SYR | Сирия | 1952 | ||
T | Таиланд | 1955 | ||
TJ | Таджикистан | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
TL* | Восточный Тимор | P, RI | T imor-L este | |
TM | Туркмения | 1992 | SU − 1991, TMN | Ранее часть СССР |
UAE | Объединённые Арабские Эмираты | 1971 | ||
UZ | Узбекистан | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
VN | Вьетнам | 1953 | ||
YEM | Йемен | 1990 | YAR 1960-1990 |
* - неофициальный код
Автомобильные коды Африки
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
ANG | Ангола | 1975 | PAN 1932-1957 P 1957-1975 |
|
BF | Буркина Фасо | 1990 | ||
BW | Ботсвана | 2003 | BP 1967-2003 | |
CAM | Камерун | 1952 | ||
CGO | Демократическая Республика Конго | 1997 | CB, RCL, CGO, ZR | |
CI | Кот д"Ивуар | 1961 | ||
COM | Коморские острова | |||
CV* | Кабо-Верде | 1975 | P | |
DJI* | Джибути | F | ||
DY | Бенин | 1910 | F | До 1975 года Дагомея |
DZ | Алжир | 1962 | F − 1911 | |
EAK | Кения | 1938 | E ast A frica K enya | |
EAT | Танзания | 1938 | E ast A frica T anzania | |
EAU | Уганда | 1938 | E ast A frica U ganda | |
EAZ | Занзибар | 1964 | E ast A frica Z anzibar | |
ER | Эритрея | 1993 | AOI | Africa Orientale Italiana (Italian) |
ET | Египет | 1927 | ||
ETH | Эфиопия | 1964 | AOI − 1941 | A frica O rientale I taliana |
G | Габон | 1974 | ALEF − 1960 | Afrique Équatoriale Française |
GH | Гана | 1959 | WAC − 1957 | West Africa Gold Coast |
GQ* | Экваториальная Гвинея | G uinée Éq uatoriale | ||
LAR | Ливия | 1972 | I − 1949, LT | L ibyan A rab R epublic |
LB | Либерия | 1967 | ||
LS | Лесото | 1967 | BL | |
MA | Марокко | 1924 | ||
MOС | Мозамбик | 1975 | MOC 1932–1956 P 1957–1975 |
Ранее часть Португалии |
MS | Маврикий | 1938 | ||
MW | Малави | 1965 | EA 1932–1938 NP – 1938–1970 RNY option 1960–1965 |
|
NAM | Намибия | 1990 | SWA | Ранее Юго-Западная Африка |
RCA | Центральноафриканская Республика | 1962 | ||
RCB | Республика Конго | 1962 | ||
RG | Гвинея | 1972 | ||
RIM | Мавритания | 1964 | ||
RM | Мадагаскар | 1962 | R épublique de M adagascar | |
RMM | Мали | 1962 | AOF − 1960 | République du Mali. |
RN | Нигер | 1977 | AOF − 1960 | R
épublique du N
iger" Ранее часть Французской Западной Африки (Afrique Occidentale Française). |
RU | Бурунди | 1962 | R uanda-U rundi | |
RWA | Руанда | 1964 | RU − 1962 | R uanda-U rundi |
SD | Эсватини | 1935 | Ранее Свазиленд до 2018 г. | |
SN | Сенегал | 1962 | ||
STP* | Сан-Томе и Принсипи | 1975 | P | S ão T omé and P ríncipe |
SUD | Судан | 1963 | ||
SY | Сейшельские острова | 1938 | ||
TCH | Чад | 1973 | ||
TG | Того | 1973 | ||
TN | Тунис | 1957 | F − 1956 | |
WAG | Гамбия | 1932 | W est A frica G ambia | |
WAL | Сьерра-Леоне | 1937 | W est A frica Sierra L eone | |
WAN | Нигерия | 1937 | W est A frica N igeria | |
WSA* | Западная Сахара | 1932 | W estern Sa hara | |
Z | Замбия | 1964 | ||
ZA | ЮАР | 1936 | Z uid-A frika | |
ZW | Зимбабве | 1980 | SR - 1965 RSR - 1980 |
Ранее Южная Родезия, затем Родезия |
* - неофициальный код
Автомобильные коды Австралии и Океании
Код | Страна | Действует с | Предыдущий код | Примечания |
---|---|---|---|---|
ARK* | Антарктида | |||
AUS | Австралия | 1954 | ||
FJI | Фиджи | 1971 | ||
FSM* | Федеративные Штаты Микронезии | F ederated S tates of M icronesia | ||
KIR* | Кирибати | |||
MH* | Маршалловы острова | M arsh all Islands | ||
NAU | Науру | 1968 | ||
NC* | Новая Каледония | 1968 | N ouvelle-C alédonie | |
NZ | Новая Зеландия | 1958 | ||
PAL* | Палау | |||
PNG | Папуа - Новая Гвинея | 1978 | ||
SOL* | Соломоновы острова | |||
TO* | Тонга | |||
TUV* | Тувалу | |||
VU* | Вануату | |||
WS | Самоа | 1962 |
* - неофициальный код
Устаревшие коды
Код | Страна | Действовал до | Заменён на | Примечания |
---|---|---|---|---|
ADN | Аден | 1980 | Y | 1938-1967 Южный Йемен 1967-1980 Народная Демократическая Республика Йемен |
AEF | Французская Экваториальная Африка | 1960 | G, TCH | |
AOF | Французская Западная Африка | 1962 | DY, RMM, RN | |
AOI | Итальянская Восточная Африка | 1964 | ER, ETH | |
BA | Бирма | 1956 | BUR | |
BP | Бечуаналенд | 1966 | BW | |
CS | Чехословакия | 1992 | CZ, SK | |
DA | Вольный город Данциг | 1939 | D (1939–1945) PL (1945-...) |
1919-1939 |
DDR | ГДР | 1990 | D | 1974-1990 Германская Демократическая Республика |
GBY | Мальта | 1966 | M | |
EW | Эстония | 1940 | SU | 1919-1940 |
LR | Латвия | 1940 | SU | 1927-1940 |
PR | Персия | 1936 | IR | 1930-1936 |
R | Российская Империя | 1917 | SU | 1910-1917 |
RSR | Южная Родезия | 1917 | SU | 1910-1917 |
SA | Саар | 1956 | D | 1926–1935, 1947–1956 |
SHS | Королевство Югославия | 1929 | Y | 1919–1929 |
SM | Сиам | 1939 | T | 1930–1939 |
SU | СССР | 1991 | EST, LT, LV, BY, MD, UA, TJ, TM, GE, KZ, UZ, KS, AZ, AM, RUS | 1917-1991 |
TS | Свободная территория Триест | 1954 | I | |
Y | Югославия | 1953 | YU | 1929-1953 |
YU | Югославия | 2003 | BIH, HR, MK, MNE, SLO, SRB | 1953–2003 |
HV | Верхняя Вольта | 1984 | BF | сейчас Буркина Фасо |
MK | Македония | 2019 | NMK | Сейчас Северная Македония |
* - неофициальный код
(общереспубликанские серии АД и АР ).
В 1996 году в Армении начали выдавать номерные знаки собственного стандарта, но только на автомобили и автобусы. Мотоциклы и прицепы продолжали регистрировать соответствующими знаками советского образца серии АР .
В 2010 году номерные знаки собственного стандарта начали выдавать на мотоциклы и прицепы.
С середины 2014 года начата выдача изменённых номерных знаков: на новых номерах увеличен и изменён шрифт написания, а также появились флаг и дополнительная голографическая полоса, фактически отделяющая государственную символику от значащей части номерного знака. Форматы номеров не претерпели изменений.
Автомобильные номера
|
Государственные серии номерных знаков
- Конституционный суд - XXX OS 01 ;
- Администрация президента - XXX UU 01 ;
- Национальное собрание - XXX OO 01, XXX OO 11 ;
- Правительство - FF 01 , LL 03 ,SS 05 ,SS 03 , LL 50 , LL 55 , LL 60 , LL 70 ,SS 60 ,VV 01 ;
- Совет безопасности - XXX NN 01 ;
- Генеральная Прокуратура - XXX GG 01 ;
- Полиция - XXX ՈՍ 01-XXX ՈՍ 14 ,XXX II XX;
- Банки - XXX SL 01 , XXX SL 33 ;
- Кассационный суд - XXX SS 01
- СНБ - XXX SS 02
Код региона | Регион |
---|---|
61 - 68 | Ереван |
12, 27 - 29 | Армавирская область |
14, 45 - 49 | Ширакская область |
15, 21 - 24 | Арагацотнская область |
16, 31 - 35 | Гехаркуникская область |
17, 42, 43 | Котайкская область |
18, 56 | Вайоцдзорская область |
25 - 26 | Араратская область |
36 - 39, 41 | Лорийская область |
51 - 54 | Сюникская область |
57 - 59 | Тавушская область |
Другие виды номерных знаков
- Номерные знаки мотоциклов сначала практически полностью соответствовали двухрядному исполнению автомобильного номера физических лиц за той лишь разницей, что буквы были перенесены из верхнего ряда в нижний. Позже было решено, что пластина с таким форматом слишком громоздка, поэтому появился более компактный номер. Номер прямоугольный, двухрядный; у физических лиц в верхнем ряду расположены две буквы, в нижнем - три цифры, у юридических лиц ряды поменяны местами.
- Номерные знаки прицепов практически полностью соответствуют двухрядному исполнению автомобильного номера физических или юридических лиц за той лишь разницей, что буква номере только одна (чаще всего L ). Номер имеет более компактные габаритные размеры.
- Номерные знаки автобусов в числе общественного транспорта имеют жёлтый фон и чёрные символы. Комбинация букв и цифр: ЦЦЦЦ Б . Буква определяет дальность пассажирских перевозок: на городских автобусах используется буква S , на междугородних - L .
- Дипломатические номера имеют красный фон, белые символы и комбинацию букв и цифр: ЦЦ Б ЦЦЦ ББ . Из них первые цифры - код страны, первая буква - код статуса сотрудника (D - дипломат, T - техперсонал), последние две буквы AM - код Армении (в раннем варианте цифр после кода статуса было две, а код Армении писался ARM ). При двухрядном исполнении номера, в верхнем ряду располагаются код страны и буква статуса сотрудника, в нижнем - остальная информация; в исключительных случаях применяют ужатый однорядный вариант.
- Военные номерные знаки:
- Номерные знаки охраняемых государством лиц содержат код ARM и 3 цифры. Буквы выполнены белым цветом на синем фоне, а цифры выполнены чёрным по белому.
- Транзитные номерные знаки. До 2007 года использовались бумажные квадратные номера формата БББ ЦЦ-ЦЦ . Цифры находились под буквами, над буквами находился заголовок «Транзит Передний (задний) номер». После этого номера стали выполнять стандартного размера и цвета с комбинацией ББ ЦЦЦЦ . С 2018 года номера стали выполнять уменьшенного размера в виде наклейки. Комбинация осталась прежней, но между буквами и цифрами появилось жёлтое поле с «дробью», где в «числителе» записывается год, а в «знаменателе» - месяц до которого действительны транзитные знаки.
Более не выдаются
- Номерные знаки сельскохозяйственной, дорожной техники и прицепов к ним выполнялись в формате аналогичном советскому, но с буквенным кодом LL вместо AP (в Нагорном Карабахе - с кодом HK , т.е. полностью повторяли советские номерные знаки). С начала 2000-х годов данные виды знаков не выдаются.
- Номерные знаки такси, были аналогичны номерам автобусов, но буква вынесена перед цифрами.
Довольно часто автомобиль страдает от отрицательного воздействия внешних факторов. К ним можно отнести высокую влажность, плохие погодные условия и перепады температур. В результате в первую очередь страдает номерная табличка - на ней могут возникнуть коррозия, царапины и отслоение краски. Ездить с таким номерным знаком нельзя, так как каждый символ на нем должен четко читаться с расстояния в 20 метров.
В противном случае водитель может получить штраф суммой в 5000 рублей или даже потерять права на срок от 1 до 3 месяцев. Чтобы избежать такой проблемы, нужно сделать дубликаты армянских номеров . Причем выполнить эту процедуру стоит быстро, так как в период создания нового номера водитель лишен возможности управлять транспортным средством.
Это особенно неудобно, если владелец авто находится в стране проездом или планирует важную встречу. Чтобы получить новый знак оперативно, достаточно воспользоваться услугами компании «Бегущий слон»! Мы используем современное оборудование, которое позволяет создать дубликат за несколько минут!
Сделать дубликат армянского гос номера в Москве круглосуточно
Наша организация прекрасно понимает, как важно заменить поврежденную табличку своевременно. Ведь на дороге могут произойти самые непредсказуемые ситуации, после которых водителю может срочно понадобится получить номер. Именно поэтому мы предлагаем сделать дубликат армянского гос. номера в Москве круглосуточно .
Чтобы выполнить заказ, клиент может использовать следующие варианты:
- приехать в наш офис для того, чтобы сдать нужные документы и забрать готовый знак;
- заполнить онлайн-форму, прикрепив бумаги в отсканированном виде;
- воспользоваться услугами курьера, который доставит дубликат по нужному адресу.
Дубликаты армянских номеров высокого качества
Транспортный знак является частью автомобиля, которая постоянно подвергается отрицательному влиянию внешних факторов. По этой причине данный элемент должен отличаться высокой надежностью и износостойкостью. Для достижения таких параметров компания «Бегущий слон» создает дубликаты армянских номеров из сплава алюминия.
Чтобы дополнительно защитить табличку, на нее наносят светоотражающую пленку. Помимо этого, во время производства используются только износостойкие краски.
При создании знаков нельзя забывать и о государственных требованиях относительно их оформления. По этой причине на табличку наносят голограмму и знак от производителя. В результате водитель получает номер, который является полностью легальным и прослужит долгие годы, сохранив начальный внешний вид. При этом стоимость услуг от компании «Бегущий слон» отличается максимальной выгодностью и доступностью!