Стиль вождения с пассажиром на мотоцикле. Комфортная и безопасная посадка на мотоцикле. Посадка на разных мотоциклах

Правильная посадка на мотоцикле является одной из важнейших особенностей сцепления с дорогой. Руководствуясь основными правилами, вы будете лучше чувствовать, как движется байк. Это приведет к повышенному контролю над управлением. Во время поездки следует:

  1. Находиться в постоянном контакте с мотоциклом. При любых обстоятельствах не выпускайте руль из рук и плотно прижимайтесь к корпусу бензобака. Сидеть нужно как можно ближе к топливному баку и зажимать его коленями. Напряженное состояние поможет откликаться даже на самые небольшие изменения в поведении. При ускорении прижимайтесь к бензобаку, при торможении зажимайте его ногами. Во время поворота наклоняйтесь в сторону поворота.
  2. Расслабьте руки. Лишнее напряжение в локтевых суставах мешает контролю над управлением. В случаях потери связи с байком не упирайтесь руками в руль, это только усугубит ситуацию. Сгибайте руки в локтях, это увеличит чувствительность к управлению.
  3. Прислоняйтесь как можно плотнее к топливному баку. Корпус тела является противовесом мотоциклу. Поэтому наскакивая на кочку можно потерять баланс, если тело не будет прижато к мотоциклу.

В случаях, когда ноги не прижаты к корпусу байка, основная нагрузка идет на руки и управление становится тяжелым, неотзывчивым. В таких ситуациях сложно правильно распределить усилия для контроля.

Всаднику придется наклонить велосипед еще дальше, чтобы поддерживать свой курс. Есть мотоциклы, снова похожие на большие крейсеры, где некоторые части могут прикрепить асфальт при поворотах. Водитель должен предупредить вас об этом, и если вы не беспокоитесь, несмотря на неприятный шум, с которым будет сопровождаться маневр.

В случае интенсивного торможения вы можете быть плотно прижаты к водителю. Если у вас есть рельс, чтобы вести себя, это хорошо, потому что это потребует некоторой напряженности, но водитель, у которого есть больше времени на подготовку, должен уметь выдерживать вес даже на очень тяжелой остановке. Когда вы можете достать танк своими руками, в таких случаях хорошо его поддерживать.

Виды посадки на разных типах мотоцикла

В зависимости от конструкции и мощности байка, виды посадки можно разделить на три типа:

  • классическая;
  • спортивная;
  • чопперная.

Рассмотрим каждый вид по отдельности.

Классическая посадка

Самый основной вид при поездке. Подходит он для агрегатов стандартного устройства, таких как советские мотоциклы. Особенностью этого типа является прямая спина. Обеспечивают такое положение, близко находящиеся к заднему колесу, крепления для ног. Точки приложения массы расположены на сидении и подножках.

Мотоциклы ускоряются более динамично, чем автомобили, что может быть проблемой, если нет спинки для пассажира, как это имеет место в целом. Возможно, вам не удастся заполучить водитель или мотоцикл по ряду причин и больше полагаться на хватку ваших ног. Если это так, предупредите водителя, чтобы он был безопасным или ускорился более плавно. Он должен поддерживать постоянную скорость и ускоряться, чтобы у вас было время реагировать. Пассажир всегда должен быть готов реагировать на нестабильную ситуацию с дорожным движением и держать его как можно более безопасным.

С такой посадкой удобнее всего ездить на байках, обладающих небольшой мощностью и малой скоростью. За счет удобства при переносе массы тела, агрегат легко откликается на изменения движения, а водитель, сидя прямо, меньше устает.

Спортивная посадка

Устройство спортивных байков не позволяет ездить на них с прямым положением тела. Руль расположен далеко от сидения и немного ниже бензобака. Поэтому, во время поездки водитель практически ложится на корпус мотоцикла. Посадка на спортивном мотоцикле способствует улучшенной аэродинамике во время поездки, ведь спортивные агрегаты движутся на очень больших скоростях и используются в соревнованиях. Высокое расположение подножек позволяет наклонять байк очень низко при поворотах на большой скорости.

Часто случается, что ваши шлемы нажимают на ускорение и торможение. Пассажир не должен извиняться за это, потому что основная причина заключается в том, что водитель не работает плавно. Прежде чем отправиться в более продолжительное путешествие, вам нужно знать несколько основных сигналов, чтобы рассказать о своих потребностях. Конечно, вы можете согласиться самостоятельно, но общепринятыми являются следующие.

Один щелчок на правом плече означает «Я хочу остановиться, когда это удобно», два «Срочно» и три «Стоп справа». Нажатие левого плеча может означать «Посмотрите на это», и всегда приятно сопровождать палец, и одновременно «у меня проблема». Нажатие на привод спереди или на бак двигателя означает «Уменьшить скорость».

Чопперная посадка

Самое удобное расположение в седле. Высокий руль и мягкое сиденье создают максимальный комфорт при движении. Дальнее расположение подножек позволяет вытянуть ноги и почувствовать себя в домашнем кожаном кресле. Однако есть и минусы. Руль чоппера создает большую амплитуду при движении в повороте, да и на подножки опереться не получится.

На низкой скорости и в режиме ожидания вы можете общаться и говорить вслух, но с более высоким драйвером вы, вероятно, не услышите его из-за ветра. Первое путешествие должно начаться с того, что он будет прерван в любой момент, если пассажиру это не понравится. Вот почему приятно иметь первую поездку только с гонщиком, а не с группой, потому что тогда существует риск, что он не подчинится вам, а последует за группой. Маршрут хорош для выбора без большого трафика.

Вы должны убедиться, что чувствуете себя комфортно до начала поездки. Если гонщик каким-либо образом заставляет вас чувствовать себя некомфортно, лучше всего закончить все, прежде чем ситуация ухудшится. Различные мотоциклы имеют разные характеристики, которые делают их более подходящими, менее или даже опасными для езды на пассажире. Самый комфортный пассажир почувствовал бы, если бы у него была спинка - чем больше, тем лучше. Но слишком мало мотоциклов имеют такие. Самые большие спинки даже позволяют пассажиру не держаться за водителя, а более мелкие не откидываются назад, не предлагая покоя для спины.

Такие аппараты предназначены для тихого передвижения в городских условиях или на трассе. Более того, каждая кочка сильно отдается в спину, поскольку амортизаторы расположены непосредственно под сидением.

Таковы основные типы посадки, их особенности и недостатки. Отталкиваясь от этого, вы можете выбрать для себя наиболее подходящий байк.

Самым важным местом является сиденье. Идеальное седло является глубоким и удобным, достаточно широким, чтобы поддерживать вас и достаточно долго, чтобы не надавить на гонщика. Узкое сиденье, кроме неудобства, также усиливает чувство незащищенности. Если вы планируете иметь долгосрочные отношения с всадником, спросите, может ли он предоставить вам более удобное пассажирское сиденье. Большинство мотоциклов имеют этот вариант.

Другими важными аспектами для вашего удобства являются положение ног и подвеска мотоцикла. Всадник может настроить его для пассажирского путешествия, но это не всегда возможно. Вы должны знать, что мотоциклы не катаются комфортно, так как автомобили и вибрации являются частью путешествия. Конечно, вы можете предупредить водителя, чтобы избежать слишком высоких оборотов двигателя, что заставляет вас чувствовать себя более неудобно.

Как правильно сидеть на мотоцикле пассажиру сзади?

Если вы недавно приобрели мотоцикл и имеет мало опыта, то в первый сезон рекомендуется передвигаться только одному. Однако бывают ситуации, в которых необходимо взять с собой второго человека. Если им окажется опытный пассажир – очень хорошо, он должен знать, как правильно сидеть на мотоцикле сзади. В противно случае могут возникнуть трудности с передвижением.

Но самое главное, чтобы насладиться путешествием - найти нежного и опытного гида, который соответствует вашим пожеланиям. С его помощью вы найдете новый мир, который вы никогда не увидите за автомобильным стеклом. Вождение ребенка требует особого подхода. . Мы все знаем, каковы риски вождения велосипеда, но вот некоторые научно доказанные факты о преимуществах.

Согласно ортопедическим хирургам, мотоциклы имеют более сильные колени, так как катание на мотоцикле укрепляет ключевые мышцы, предназначенные для удерживания колпачка и других частей на месте. Вождение велосипеда снимает и уменьшает боли в коленях и, конечно же, предотвращает проблемы со здоровых коленей. Большинство ключевых мышц, которые держат коленный сустав, проходят через бедра.

Во время поездки пассажир должен помогать водителю при поворотах, наклоняясь с ним в одну сторону. Хорошее взаимодействие моет даже повысить проходимость за счет увеличения веса, который поможет контролировать байк намного лучше.

Хорошо натренированный пассажир может не только помочь с управлением, но и подсказать, как действовать в городской суете. Главное — никогда не сажайте на своего любимца нетрезвых и беспечных людей. Перед началом движения расскажите, как правильно сидеть на мотоцикле пассажиру, объясните свои собственные правила и дайте советы. Тогда поездка станет комфортной и приятной.

Не случайно, что птенцы, производящие мотоциклы, славятся отличными, изящными и плотными бедрами! Просто добавьте - толкание и регулировка байка при парковке, особенно на склоне, эквивалентно 250-килограммовому прессу! Все движения, связанные с вождением мотоцикла, особенно на низкой скорости, загружают брюшной пресс. Это намного веселее, чем стандартные упражнения на брюшной полости!

Повышенная чувствительность к инсулину. Инсулин - единственный гормон в организме, который снижает уровень сахара в крови. Когда возникает дефицит инсулина, возникает заболевание - диабет. Вождение двигателя требует гораздо большего движения, чем вождения, что автоматически приводит к увеличению чувствительности к инсулину в течение 8-12 часов. Было показано, что диабетикам, которые управляют велосипедами, редко требуется инсулин во время поездки. Инсулин имеет прямое отношение к метаболизму и помогает похудеть!

Горацио Нельсон

03.06.2009, 02:04

Что-то тут не так... Коллеги! Поправьте меня, если я ошибаюсь. Итак...
Во всеми нами читаемом (и одновременно критикуемом!) журнале " МОТО " неоднократно попадаются фразы о том, что на очередном тестируемом мотоцикле пассажиру не за что (или наоборот -- есть за что) держаться.
Восстает против этого весь мой мотоопыт... Если не прав -- поправьте, но, как мне кажется -- пассажир на мотоцикле должен держаться только за водителя. Обосную.
Как-то лет 15 назад моя маман умудрилась сломать ногу, и на " Скорой помощи " ее доставили в больницу, где наложили гипс. На этом помощь, оказываемая " Скорой ", закончилась, и доставку пациентки домой медицина свалила на мои хрупкие плечи...
Машины под рукой не оказалось (разобрал я там чегой-то), и доставлял я маман домой на мотоцмкле. В те далекие времена я еще был тощ, как Ка... то есть, как скелет... и весил слегка за 70 кг. Зато маман -- около центнера...
И вот... В каждом повороте, где мне требовалось наклонить мотоцикл (а как я еще создам столь необходимое центростремительное ускорение?) маман пугалась, и всем своим немалым весом голосовала " против ".Как я тогда не разложился -- ума не приложу.
Вывод, сделанный мной из этого (и многих других) приключений: пассажир мотоцикла должен " мешком " висеть на водителе, и повторять его движения. А самая стремная ситуация -- это когда пассажир водителя тяжелее.
Кстати... Когда-то, на заре моей мотокарьеры, читал я некую статью (чью и где -- сейчас уже не вспомнить), в которой даже ногу спускать на землю при остановке пассажиру не рекомендовалось. Доверился водителю -- вот и виси на нем:)
И еще... Если пассажир -- небезразличная вам девушка, у пропагандируемой мной методы появляются дополнительные плюсы:)

Вождение велосипеда сжигает калории! Пока мы находимся на велосипеде, мы постоянно двигаемся, особенно при повороте, не говоря уже о высокоскоростном управлении. Вождение против ветра сжигает еще больше калорий, так как тело заставляет все мышцы отбиваться от ветра и держаться на велосипеде. В дополнение к сжиганию калорий, постоянное сопротивление мышц усиливает их, что приводит к ускорению обмена веществ. Отдельно, верховая езда с кожаной командой в жаркие летние дни не уступает место качественной сауне.

Упаковывая багаж и прикрепляя его к велосипеду, экипируя его, маневрируя велосипедом с места, пока мы его выходим из гаража, а все остальные препараты также сжигают калории. Вождение мотоцикла не похоже на сидение в машине, вождение и наливание какао и наливание пончиков в одно и то же время. Было доказано, что от 200 до 300 калорий сжигаются в течение 1 часа умеренного моторного спорта! Во время гонки мотоциклисты сжигают более 600 калорий в час! Просто сказать, однако, что это не относится к автомобилистам!

03.06.2009, 02:33

Я сразу говорю - ничего не бойся, ноги при остановке не ставь, ни в коем случае не наклоняйся в противоположную сторону в повороте, иначе упадём:) Хотя с неопытным пассажиром стараюсь не закладывать вовсе. Правда, когда держатся за меня, это не очень удобно, либо вцепляются в бока, либо обнимают так, что дышать тяжело))) Поэтому ручка для пассажира вещь хорошая, при условии что он не будет отклоняться назад, что очень критично ухудшит управляемость и не будет отклоняться в противоположную повороту сторону. Ах, да - на спортбайках пассажир не держится сзади ни за что - он ложится на водителя, охватывает одной рукой запястье другой, которой в свою очередь упирается в бак, чтобы при интенсивном торможении не сломать пилоту позвоночник и руки, там да, никакие ручки не нужны, а на дорожниках обычно присутствуют.

Пришло время подумать о покупке собственных велосипедов и выпуске заднего сиденья! Ношение шлема в течение нескольких часов в день повышает силу шеи, независимо от того, ездите ли вы на велосипеде или катаетесь на велосипеде или просто стоите со шлемом. Особенно сильно укрепляет шею в шлеме, в то время как мы управляем быстрым двигателем без тумана. Это очень полезно, особенно для людей с нарушением позвоночника.

Повышенная активность мозга и физические упражнения для ума. Вождение велосипеда делает вас умнее! Во время вождения велосипед постоянно на вашем бою, который активизирует деятельность мозга. Следите и ожидайте реакции других участников дорожного движения, защитите себя от видимых и невидимых препятствий на дороге и т.д. доказано, что мотоциклисты помнят на 50% больше, чем другие люди. В современном мире, где уход за умом является серьезной проблемой, это очень интересное открытие.

03.06.2009, 09:23

Я, когда еду вторым номером, всегда изображаю из себя мешок картошки или что-то типа того. Расслаблено висю на водителе. Только самый первый раз, когда поехала вторым номером, попыталась "рулить" мотиком телом. За что получила от водителя втык. :)

03.06.2009, 11:32

Тыкали в грудь или в лицо?

03.06.2009, 11:46

я когда то вывел для себя формулу идеального пасажира: девушка 50-60кг рост средний отсутствие боязни мототехники и умеренное чувство самосохранения. такие не мешают рулить не виснут на водителе не наклоняют мот в противоположную сторону и не совершают никаких лишних движений, получают удовольствие от езды:D

Лучшее настроение и больше энергии. Доказано, что после езды на велосипеде все автомобилисты более счастливы и позитивно заряжены. Не случайно, что автомобили сравниваются с терапией. Это уникальный способ выпуска эндорфинов, которые улучшают настроение и улучшают внешний вид. Час, который мы оставим на велосипеде, позволяет нам полностью оторваться от проблем или незаметно найти правильные решения и разобраться в себе.

Многие из них знакомы, которые, когда они приходят в большей напряженности, просто прыгают на велосипеде и возвращаются как новые - свежие и улыбающиеся. Итак, как вы убедились, вождение велосипеда очень полезно! Его преимущества - много, как здоровым, так и эмоциональным образом, наслаждаться ими!

03.06.2009, 11:48

да в 90% случаев езжу сам. не люблю ездить с пасажиром. за исключением крайних случаев. Крайний случай описан в посте выше:)

Горацио Нельсон

04.06.2009, 01:55

да в 90% случаев езжу сам. не люблю ездить с пасажиром. за исключением крайних случаев. Крайний случай описан в посте выше:)Наверно, это правильно... Особенно в случае с YBRом, для которого каждый килограмм нагрузки -- потеря динамики. А она и без того не впечатляет. В моем случае это проявляется особенно ярко -- я один вешу как два средних японца:)
Вообще, любой мотоцикл -- техника, по-хорошему, одноместная, и перевозка пассажира -- вынужденный экстрим. Во всяком случае, мне никогда не удавалось получить удовольствие от управления, когда сзади сидит пассажир. Тем более -- на легком мотоцикле...

Большинство мотоциклов предназначены для езды на двоих, что очень приятно, но это не всегда легко и предсказуемо, как хотелось бы. Во многих ситуациях оказывается, что два человека на одном мотоцикле - это вызов для водителя, особенно когда он впервые совершает «поездку» на велосипеде.

Пассажир держит ногу на подножке и не участвует в поддержании равновесия. Только водитель позаботится о том, чтобы поддерживать машину вертикально, когда машина стоит. Пассажиры, держащие ноги на проезжей части - несмотря на добрую волю, могут серьезно вмешиваться в такую ​​тривиальную задачу, как включение первой передачи, поскольку рефлекс не позволит наклонить направо, чтобы освободить левую ногу водителя. Аналогичным образом, водитель будет иметь проблемы с использованием заднего тормоза при запуске на холме, потому что тот же самый будет принят пассажиром влево, чтобы освободить правую ногу - поддержка против наклона, преднамеренно инициированная водителем.

05.06.2009, 07:42

Хммм... мешок... а я вот всегда думал и говорил своим вторым номерам, чтобы наоборот вообще ни в какую сторону не висли, как сидели прямо так пусть и сидят. А тут получается, чтобы ещё и свешивались в сторону поворота... вроде не айс, поправте, если что =-)

05.06.2009, 09:43

Вообще, любой мотоцикл -- техника, по-хорошему, одноместная, и перевозка пассажира -- вынужденный экстрим. Во всяком случае, мне никогда не удавалось получить удовольствие от управления, когда сзади сидит пассажир. Тем более -- на легком мотоцикле...
Зависит, наверное, от чего именно получаешь удовольствие. С пассажиром, конечно, сложнее. Но я даже с лёгким вторым номером на ybr"ке получал удовольствие от движения по плотному московскому траффику.
Ручки вполне могут пригодиться в дальняке и даже на пути в 100 км. Пассажир не опирается на тебя, меньше устаёшь.

Вам нужно обсудить, как держать своего пассажира руками. Недопустимо держать обе руки за ручкой за кушеткой. Удержание сделки может сломать плечи, в случае внезапного перемещения и посадки пассажира с солью обратно через лампу. Задние ручки предназначены только для одной руки. Вы можете основать его на баке или держать водителя на талии.

Важно предвидеть пассажира с кривыми на углах, потому что не для каждого непрофессионала это очевидно. Прежде всего, пассажир не может наклониться к стороне водителя, то есть его тень. Откидывание - чаще всего по вертикали - затрудняет водителю ездить на мотоцикле по желаемому пути. Если мотоцикл управляется человеком, который недостаточно храбр, чтобы использовать купе, это легко для аварии. Любое раздражение пассажира неприемлемо, особенно когда экипаж не разорван и не испытывает на уличных баталиях.

05.06.2009, 12:20

От пассажира стараюсь добиться 2х вещей: залазить и слазить только предупредив меня и "ничего не делать во время движения" (не помогать поворачивать, не мешать поворачивать, поменьше ёрзать на прямых). Как правило - проблем не возникает. С держанием вопрос решаю так: говорю держаться за меня, предупреждаю что возможны клевки и стуканья шлем о шлем, а потом говорю "когда освоишься и перестанешь бояться - берись за ручки для пассажира" (у меня они часть багажника). :) Пассажир, держащийся за ручки меньше сползает на спину водителю и совершенно не клюет в ваш шлем при переключениях и торможениях.

Кстати, товаришам водителям очень рекомендую прокатиться вторым номером (например со своим другом).. Я в последний раз в далёком детсве на Минске в грибы с отцом ездил. А тут недавно поехал к байкеру одному менять масло в вилке, дело затянулось, мот пришлось оставить у него, а он меня на своём чоппере (Интрудере 1500) подкинул до дому.. Впечатлений - масса. Я сразу было кричал, а потом решил что я в экипе - можно и потерпеть. Хотя парень очень аккуратный мотоциклист. Просто те вещи, в которых я как водитель уверен на все сто:thumbup: , на заднем сидении мною же как пассажиром ощущаються как "да ну нафиг:eek:!".

27.09.2010, 08:47

не нашел более подходящей темы, пишу тут...

Обычно езжу со вторым номером (девушкой). на ямашке проблем не возникает - одноуровневое сиденье позволяет вплотную сесть ко мне и держаться за меня, обхватив руками. а вот на сузе специфика расположения сидений не позволяет сидеть также. держаться за расположенную позади пассажирского сиденья дугу пассажирке неудобно.
летом можно держаться за джинсовую куртку, которую я обычно одеваю поверх черепахи. а вот осенью, в коже, я становлюсь довольно скользким типом - держаться руками в мотоперчатках очень неудобно.
Возникла идея соорудить упряжь, как у кобуры скрытого ношения - пару петель на плечи и перемычка на спине, чтобы можно было держаться за петли - раздумываю над "плюсами" и "минусами"...

27.09.2010, 10:59

Самое прикольное на ЮБР это когда пассажир решает "сесть поудобнее" или поменять обзор через левое плечо водителя на обзор через правое плечо водителя (во время движения эссно)

27.09.2010, 11:16

С сайта motobratan.ru:

Напишу то, что я всегда говорю перед поездкой своим пассажирам. (И постараюсь расшифровать почему). Не претендую на полноту, если что есть - добавляйте.
Помните - не только вы доверяете пилоту свою жизнь, но и он доверяет вам свою.

Известно, что центр тяжести - один из ключевых параметров в управлении любым наземным транспортом. И чем он ниже, тем лучше рулится этот транспорт. К мотоциклу это относится в первую очередь, т.к. на скорости поворачивает мотоцикл путем перемещения центра тяжести и за счет закругления резины к краям, а не поворотом руля.

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов, мотоцикл стоит прямо, ноги пилота на земле. На очень тяжелых мотоциклах или с очень тяжелым пассажиром можно страховаться подножкой, не убирая ее во время посадки. Но на мотоциклах с длинным ходом амортизаторов только на подножку лучше не рассчитывать, т.х. мотоцикл может завалиться из-за сильного проседания.

2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!
(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоть и бывает очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку)
3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!
(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано.)
4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ
(Сжимать внутренней стороной бедер.
это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях. На спортбайках и скоростных мотоциклах одной рукой лучше упираться в бак, чтобы как можно меньше наваливаться на пилота. Нагрузки при этом довольно высокие, но на то они и спорты)
5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА!
(при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ. дальше объяснять? Это одна из самых критичных ошибок пассажиров, часто приводящая к тяжелым падениям)
6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое либо, если Вы откинулись на спинку, то слейтесь с мотоциклом. (Центр тяжести должен быть всегда предсказуем для пилота)
7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.
(Просто неудобно, шея затекает:-) Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)
8. Если видите впереди ямы или колдобины - "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо.
(Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее.
это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла)
9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.
(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)
10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.
11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.
(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас)
12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями:-))))

27.09.2010, 16:46

я мелкая, 50 кг нет, последнее время ездила с пассажиром в 70+. мне удобнее, если меня держат за бока, а когда опираются на багажник не айс вообще: не чувствую пассажира и с развесовской не гут, особенно бесит, когда меня отпускают перед лежачими полицейскими и при старте..по прямой еще куда ни шло. на бак, когда опираются тоже вполне хорошо, только он потом часто пальцами залапанный..а я только наполировала:D ....

Еще со своим вторым номером ругалась при остановках. я торможу, отстановливаюсь..ноги опускаю, но толком еще не поставила..и тут начинают слазить:mad: ...и естессно на какой-то бок наклоняют мот, и мне кажется, что он сейчас упадет...ух как я злилась. сейчас привык залазить и слазить по кивку головы. при старте тож проблемы, если, пытаясь помочь мне, ставят ноги после трогания, естественно равновесие на малой скорости легко теряется, и рулится мот в какую-нить не ту сторону..пять же вопрос решился убедительным внушением: сел, поставил ноги, сиди!

27.09.2010, 20:51

про повторения 2го номера движений пилота говорится и в учебнике по вождению мото....
собственно как и про то что нельзя наклонятся в лево если заваливается моц на право и наоборот.....
мой 2ой номер сидит супер и повторяет движения.... друг тоже норм сидит...но бывают случаи когда нужно когонить подвезти это просто жесть....как у них ноги дрожать начинают..наклоняются в др.сторону и тд



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх