Тонировка авто своими руками без фена. Как затонировать машину самому? Что для этого нужно?

В наше время тонирование заднего стекла автомобиля является привычным делом. Учитывая тот факт, что при наличии зеркал заднего вида особых требований к светопропускающей способности тонировки задней полусферы не предъявляется, её затемненность может быть любой степени по вашему вкусу. Как затонировать заднее стекло? Для этого необязательно обращаться в автосервис. Автосервис отнимет у вас и время, и деньги, причём не малые. При наличии желания и минимума навыков тонировку заднего стекла можно выполнить самостоятельно. Заплатите только за рулон плёнки и приобретете бесценный опыт.

Тонирование стекла имеет целый ряд положительных моментов. Тонировка заднего стекла защищает от прямых солнечных лучей, снижая нагревание салона машины в жаркий летний день. Также благодаря ей обивка салона в большей степени защищена от выгорания, а пластиковые делали - от растрескивания. Особенно это актуально для салонов с кожаной обивкой. Кожа под воздействием солнца пересыхает и растрескивается.

Тонировка также является хорошим способом защиты личного пространства, скрывая салон машины от посторонних любопытных взглядов. Немаловажным фактором является и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия тонировка защитит стекло от разлета осколков. Таким образом она позволяет уменьшить степень возможных травм. Как же затонировать своё авто?

Выбор тонировки

Самым распространённым и доступным способом тонировки заднего стекла является применение тонировочной плёнки. Кстати, если говорить о самых современных достижениях в области тонирования, то стоит упомянуть так называемую электронную тонировку, недавно появившуюся на рынке автоуслуг. Её главной особенностью является уникальное свойство менять свою светопропускную способность за секунды. Одно нажатие кнопки на специальном брелоке, и тонированные стёкла превращаются в обычные. Ещё одно нажатие, и наоборот.

Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости (до 10 тысяч долларов США). Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования. Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме. Поэтому если вы думаете о том, как затонировать заднее стекло, смело могу порекомендовать её применение.

Видео «Инструкция по тонированию заднего стекла»

В этом видео предоставлена подробная инструкция с описанием процесса тонирования заднего стекла.

Тонировка своими руками

Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:

  • рулон тонировочной плёнки;
  • строительный фен;
  • резиновый шпатель (возможно использование пластикового шпателя);
  • чистая ветошь или тряпка, не дающая ворса;
  • пульверизатор;
  • самый обычный шампунь для волос;
  • острый нож (можно обойный с выдвижным лезвием);
  • средство для мытья стёкол.

Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.


Подготовка

Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

От качества чистки будет зависеть и внешний вид тонировки. Малейшая пылинка на стекле может привести к появлению белого пятнышка. По этой же причине ветошь для протирки стекла должна быть без ворса.

Нанесение плёнки

Перед тем как наклеить плёнку, понадобится отрезать от рулона кусок необходимого размера и формы. При этом кусок должен быть с запасом по краям. Достаточно будет пары сантиметров. При снятом стекле это удобно сделать путем наложения плёнки на стекло, лежащее на столе. Она накладывается с внешней стороны поверхности и отрезается ножом или ножницами. Если стекло установлено на машине, то сделать это будет не так удобно, но тоже возможно. Также можно изготовить лекало, использую кальку или другой подходящий материал.

О достоинствах автомобиля говорить долго нет никакого смысла. Большинство владельцев прекрасно понимают преимущества, которые она дает, поэтому чаще всего вопрос возникает о том, сделать ее самостоятельно или обратиться в автосервис. Чаще всего для защиты салона авто от избыточного солнца и любопытных взглядов используется специальная пленка. Изготавливают ее самоклеящейся, поэтому, кроме известной доли усидчивости и кропотливости в работе, от исполнителя особых навыков не требуется.

Выбор пленки для тонировки

Затонировать самостоятельно свой автомобиль способен практически каждый, имея для этого минимально необходимый набор инструментов, поэтому основная проблема будет заключаться не в самой технологии работ, а в правильном выборе материала. Пленок в продаже имеется достаточно много, но далеко не все они пригодны для лобовых и боковых стекол автомобиля, из-за запрета чрезмерного затемнения, установленного соответствующим ГОСТом.

Чтобы самому затонировать автомобиль, потребуется приобрести специальную пленку. Ориентироваться следует на следующие основные качества:

  • светопропускная способность;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • цветовая гамма;
  • стоимостные показатели.

С точки зрения ПДД ключевым является первый критерий. В 2014 году действовало правило, что суммарная пропускная способность пленки и лобового стекла не должна быть ниже 75%.

Для боковых было послабление до 70%. С 1 января 2015 года вышел новый ГОСТ 32565-2013, согласно которому лобовое стекло должно пропускать не менее 70% света. Если имеются малейшие сомнения, что пленка менее прозрачна, чем того требует ГОСТ, то чтобы потом не заниматься переклейкой, надо взять у продавца образец, приложить его к стеклу и провести необходимые замеры.


Цветовая гамма – дело вкуса и зависит от того, какое авто тонируется, а поэтому общих рекомендаций быть не может. С прочностными характеристиками и стоимостными показателями дело обстоит сложнее. Далеко не факт, что чем дороже, тем лучше, но и купить за копейки что-то качественное вряд ли удастся. Самому выбрать подходящий и недорогой материал очень сложно, поэтому без советов опытных друзей и продавцов не обойтись. Предпочтительней ориентироваться на известные торговые марки, которые опробованы многими, и поэтому отзывы по ним можно отыскать достаточно легко.

Многое определяют задачи, которые хочет решить автолюбитель. Так, например, существуют специальные антивандальные пленки, которые клеятся снаружи авто. Их можно использовать для дальних поездок по пересеченной местности, например, участвуя в авторалли. Для поездок по городу они подойдут не хуже, но стоит ли тратить большие деньги на их приобретение, если можно обойтись менее затратными материалами?

Необходимый инструмент

Для того чтобы самостоятельно сделать тонировку потребуется следующий инструмент:

  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож
  • моющее средство для стекол;
  • сухая мягкая тряпка без ворса.

К пленке обычно прилагается небольшой скребок, изготовленный из пластмассы, и специальный нож, но они не очень удобны в работе, поэтому лучше обзавестись нормальными инструментами.

Пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании может повредить поверхность стекла, а входящий в комплект резак сделан из материала, который быстро затупляется, а поэтому начинает рвать пленку. Кроме того, удобно иметь в наличии пульверизатор, который позволяет равномерно разбрызгивать воду на стекла автомобиля.

Этапы работы

Тонировка стекол автомобиля производится изнутри салона. Причина этого примитивно проста – снаружи пленка продержится гораздо меньше времени и ее придется менять. Сверхпрочными характеристиками материал не обладает и под воздействием окружающей среды быстро потеряет свой товарный вид Работу удобнее проводить вдвоем. Пленка имеет защитный слой и при его снятии проще, когда один человек потихоньку снимает его, а второй прыскает мыльный раствор в образовавшийся зазор. Стекла перед началом работы лучше демонтировать с авто, особенно, если нет большого опыта приклеивания пленки. Так будет гораздо легче обеспечить качественную тонировку. Особые требования предъявляются к чистоте рабочего места. Любая песчинка, попавшая между пленкой и стеклом, после приклейки станет хорошо заметной выпуклостью, искажающей обзор и портящей внешний вид стекол авто.


После того, как пленка закуплена и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Самостоятельная тонировка состоит из нескольких основных этапов:

  • демонтаж стекол и их очистка от грязи и жира;
  • вырезка заготовок из пленки;
  • отделение защитного слоя;
  • подгонка, приклейка и обрезка.

Первые три стадии работы не должны вызвать особых трудностей: качественно помыть стекла авто и сделать из пленки заготовки способен каждый. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров и после приклейки подгоняют точно по месту при помощи остро заточенного ножа. Главное – не перепутать стороны пленки при примерке. Надо хорошо помнить, что она приклеивается внутренней стороной после того как с нее будет снят защитный слой.

Приклейка пленки осуществляется следующим образом:

  • внутренняя поверхность стекла обильно опрыскивается из пульверизатора подготовленным мыльным раствором;
  • с предварительно вырезанной заготовки снимается защитный слой, пленка опрыскивается раствором, нужной стороной прикладывается к стеклу и выравнивается;
  • при помощи шпателя из-под пленки сгоняются воздушные и водяные пузыри;
  • обрезаются припуск (лишняя пленка по краям);
  • стекло подсушивается феном.


Особо следует внимание на второй пункт, который удобнее проводить вдвоем – один человек осторожно начинает снимать защитный слой, а второй опрыскивает места разъединения. Задача этого действия – не дать тонировочной пленке случайно сложиться и приклеиться к самой себе. Выбрасывать снятый защитный слой не стоит, его можно подложить под шпатель при сгонке пузырей, чтобы случайно не повредить тонировку.

Самый сложный этап – подгонка. Если с боковыми стеклами автомобиля работать достаточно легко, то затонировать самостоятельно заднее получается далеко не у каждого. Проблема заключается в его кривизне. На помощь приходит мыльный раствор, который заливается в пульверизатор и фен. Опрыскав приклеиваемую пленку, ее прикладывают к стеклу и начинают подгонять по месту.

Там, где тонировка не хочет укладываться, ее прогревают и растягивают при помощи резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Чтобы материал ровнее укладывался, его можно дополнительно смачивать водой.

Работать нужно очень аккуратно, так как деформированная пленка свою форму обратно не вернет. После того как из-под покрытия будут удалены все воздушные пузырьки, оно должно хорошо просохнуть. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном. После завершения тонировки стекол авто, они устанавливаются на место и готовы к эксплуатации.

Самостоятельную тонировку автомобиля проще всего осуществить с помощью специальной пленки. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей или автоаксессуаров, и стоит, вобщем не дорого. Но для того, что бы процедура тонирования была успешной, а сама тонировка — аккуратной, необходимо учитывать некоторые нюансы в технологии работы с тонирующей пленкой. О них я сейчас и расскажу.

Сама тонирующая пленка в исходном варианте состоит из собственно пленки, с нанесенным на нее специальным клеем, и защитной пленки, которая удаляется в процессе оклейки стекла. Но не спешите вырезать пленку по контуру стекла, срывать защиту и наклеивать ее на стекло! У вас ничего не получится! Дело в том, что клей на пленке — одноразовый! Стоит ему к чему-нибудь прикоснуться, он тут же прилипает, и будучи оторванным, далее уже не работает.

Но давайте все по порядку.

Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся:

— Собственно тонирующая пленка;

— Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.

— Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр — не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.

— Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)

— Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.

— Немного средства для мойки стекол

— Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.

— Чистая вода.

Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся — то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило — это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.
Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера — «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить — чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации — несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором — то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.
Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом — залог успеха.
Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Тонировку используют для придания автомобилю особого вида. Он становится элегантнее и практичнее, а у водителя меняется подход к нему. Каковы нюансы тонирования стекол и можно ли сделать это самостоятельно без помощи профессионала, разберем в данной статье.

Плюсы и минусы тонировки

Тонировка — это модное и широко распространенное явление в наше время. Автомобили, в которых нет ни одного тонированного окна, — это большая редкость. Оказавшись в таком салоне, чувствуешь себя как-то непривычно.

Именно поэтому большинство владельцев автомобилей тонируют стекла на своих машинах, и многие из них стараются сделать это самостоятельно. Чем же хороша тонировка и в чем ее существенные недостатки?

Поговорим сначала о плюсах, среди них можно выделить следующее:

  • при солнечной погоде салон меньше прогревается и не выгорает;
  • солнце не слепит глаза, автомобили позади также;
  • водителя и пассажиров не так видно снаружи;
  • плохая видимость снаружи позволяет оставлять в салоне любые вещи;
  • если на стекло крепилась пленка, то при ударе стекло не осыплется.

Что касается минусов, то они таковы:

  • в некоторых случаях приходится платить штраф за использование тонировки;
  • с незнакомым человеком в салоне такого автомобиля находиться опасно (касается чаще всего любителей подвезти попутчика);
  • в кромешной тьме припарковаться очень сложно;
  • в темное время суток тонировка становится зеркалом.

Сегодня ужесточено использование тонировки автомобиля, поэтому многие задумываются над тем, делать ее или нет. Зная о плюсах и минусах, человеку всегда легче определиться.

Как выбрать пленку?


Говоря о функциях пленки, можно отметить три важных пункта:

  • защиту от ультрафиолета;
  • защиту стекла от попадания камней и ударов;
  • создание нового стиля автомобиля.

Для кого-то важен один из этих пунктов, а для кого-то — все. Исходя из этого, стоит осуществлять свой выбор.

Рынок пленки на сегодня богат как никогда, оттого и определиться не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы все таки сделать правильный выбор не стоит прислушиваться к мнению одного знакомого или довериться рекламе.

Пленок хорошего качества на рынке очень много. Среди самых популярных марок:

  1. Infinity.
  2. Contrast.
  3. Solamatrix.
  4. Johnson и другие.

Первое, что интересует покупателя, — это качество продукции.

Потратить время на изучение форумов автолюбителей — отличный вариант, это позволит собрать разные мнения.

Обращаясь в автомастерскую за услугой тонировки, владелец авто знает, что за качество отвечает мастер, а вот при самостоятельном выполнении выбирать придется одному.

Во-первых, материал пленки должен соответствовать требованиям ГОСТ 5227-88. К нему Госстандартом РФ были внесены поправки, в связи с чем требования сегодня таковы:

  • лобовое стекло можно тонировать на 25%;
  • стекла передних дверей — на 30%;
  • все остальные стекла не имеют норматива.

Во-вторых, необходимо знать, какие виды пленки встречаются на рынке. Разделим их на группы и опишем:

  1. Цветной материал. Он пропускает радиоволны, не дает бликов, смотрится строго, очень распространен.
  2. Инфинити — металлический слой расположенный снаружи, что создает дополнительную защиту для стекол.
  3. Металлик — слой расположен внутри, который защищает стекло и препятствует нагреву салона автомобиля.
  4. Карбон. На вид он смотрится как металлик, т. к. имеет металлический оттенок, но на самом деле не содержит алюминия.
  5. Переходная пленка — цветной материал с металлическим напылением, при этом верх стекла остается защищенным, а низу не уделяется особое внимание.

Выбрать можно любой из описанных типов пленок. При покупке важно попросить у продавца сертификат соответствия.

Необходимые материалы и инструменты

С чего начать самостоятельное нанесение пленки? Конечно же, с подготовительного процесса. Определимся, что именно необходимо для того чтобы начать работу.

Список не очень велик, в него входит:

  • непосредственно сама пленка (приобретается рулон);
  • острый нож;
  • моющее средство;
  • вода;
  • жидкое мыло;
  • резиновый ластик (строительный);
  • распылитель (пульверизатор);
  • фен строительный;
  • шпатель.

Некоторые хозяева автомобилей обходятся одним только шпателем.

Пошаговая инструкция по тонировке

Проводят тонировку в светлом сухом и хорошо проветриваемом помещении. Заранее оговоримся, что затонировать заднее стекло самостоятельно не получится, можно даже не пытаться. Как правило, тонируют только передние и задние боковые стекла.

Очищение

Для очищения понадобится пульверизатор и моющее средство. Сначала тщательно моются окна от пыли, грязи и жира. На них не должно оставаться никаких подтеков и следов. Рекомендуется опускать стекло автомобиля при мытье.

Если очистку произвести правильно, то пленка ляжет идеально ровно. После этого подготавливают мыльный раствор. На полтора литра воды берут 5 капель специального шампуня или жидкого мыла.

Выкройка

Пленка из рулона разрезается ножом на отдельные куски. Важно сделать небольшой припуск в 5-10 миллиметров. Простой способ сделать выкройку — намылить окна и приложить к ним пленку. Но только делать это нужно защитным слоем наружу, там, где нанесен прозрачный лайнер. После процедуры вновь нужно очистить окна, предварительно вырезав пленку согласно выкройке.

Нанесение


Наносят пленку с внутренней стороны стекла. Руки при этом должны быть чистыми. Чтобы пленка лучше ложилась, нужно использовать мыльный раствор. Нанося небольшое количество мыла, постепенно, понемногу нужно снимать защитную пленку и наклеивать на стекло.

Чтобы не образовывался и не задерживался воздух, используют чаще всего шпатель. Им работают разглаживающими движениями от центра к краям. Необходимо стараться выдавить раствор из-под слоя пленки. Хорошо, когда при нанесении человеку помогает еще кто-нибудь. Работать нужно слаженно и в разных направлениях. Правильное нанесение — это своеобразное искусство.

Если в процессе работы возникают вертикальные складки, строительный фен поможет их разгладить. Горизонтальные — греть нельзя!

Обрезка излишков — это тоже дело тонкое. Пленка должна немного покрывать непрозрачную область стекла. Если нож к этому моменту затупился, его кусочек нужно отколоть. По окончании пленку прячут под уплотнитель стекла, предварительно сняв лайнер. Нужно сделать это максимально аккуратно, чтобы пленка не испачкалась, касаясь чего-нибудь.

Для тех, кто ни разу не видел, как производится тонировка, не мешало бы предварительно потренироваться в наклеивании при помощи недорогого материала. Тонировка — процесс не из легких, поэтому не стоит относиться к данному вопросу легкомысленно. На это уйдет время и некоторые средства. Поэтому чтобы ваш автомобиль по-настоящему преобразился, сделайте работу качественно.

Как тонировать стекла?

Дорогой читатель, сегодня разговор наш будет о том, как тонировать стекла. Мы надеемся, что полученные вами знания не будут применены к лобовому стеклу, ведь его тонировать ни в коем случае нельзя. Ну а остальные вполне можно. Итак:

Тонируем стекла

При тонировке необходимо помнить о том, что вы меняете отражающие и цветовые свойства стекла в окнах вашего железного коня. Таким образом, обзор может ухудшиться в ненастную, плохую погоду или улучшиться в хороший солнечный день. Существует два способа тонировки: напыление и наклеивание оконной пленки.

Давайте разберемся с алгоритмом тонировки на примере того, как тонировать заднее стекло. Попробуем способ номер два (покрытие стекла пленкой):

  • Нам понадобится сама пленка, в комплект которой входит также нож для резки и скребок. Также нам понадобится пульверизатор, пару капель автомобильного шампуня и любая гладкая, плотная поверхность.
  • Следует приобрести хорошую и, внимание, дорогую пленку! Только такая продукция прослужит вам долгие годы, а дешевые китайские аналоги могут оказаться даже опасными, так как их пропускная способность очень низкая.
  • Также необходимо понимать, что качественная тонировка предполагает снятие стекол. У вас не получится хорошо тонировать стекла, установленные на машину.
  • Первое, что нужно сделать со снятым стеклом - хорошенько его отмыть от грязи, жира и прочего. Затем необходимо насухо вытереть стекло тряпкой, которая не оставляет волокон.
  • Теперь необходимо подготовить шаблон с помощью куска старых обоев или ватмана. Он нужен для того, чтобы правильно вырезать заготовку пленки. При разметке параметров стекла пользуйтесь рулеткой, чтобы получить достоверную информацию.
  • Теперь наш шаблон необходимо поместить на пленку и вырезать нужную заготовку. Пользуйтесь ножом из комплекта, так как другие лезвия могут попросту испортить пленку.
  • Перед нанесением необходимо отделить от пленки прозрачный слой. Подготовьте пульверизатор с водой и шампунем. Подцепите один из углов и разделите слои, брызгая из распылителя между ними, после чего удалите один из слоев.
  • Подготовленное стекло нужно также смочить шампунем с водой. Теперь можно наносить пленку, выравнивая при этом ее края с краями стекла. Возьмите шпатель из комплекта и начинайте выдавливать воду из-под пленки. Нельзя упустить ни единой капли, иначе останутся вздутия. Чтобы убедится в отсутствии воды, необходимо посмотреть на стекло через просвет. Вот, как правильно тонировать стекла.

Как тонировать стекла автомобиля, используя напыление? Данный метод, пожалуй, имеет всего один плюс - это его низкая себестоимость. На сегодняшний момент, смело можно заявить, что тонировка по средствам напыления - это вчерашний день. Пленка - это куда более эффективное и безопасное решение. Во-первых, напыление имеет отражающие свойства, что неразрешено правилами дорожного движения. Во-вторых, через некоторое время после напыления появляются сколы, трещины и другие неприятные образования, портящие экстерьер вашего автомобиля. Ну и, в-третьих, если вы задумаете снять напыление, то вам придется поменять весь набор стекол своего автомобиля.

Решение очевидно, дорогой читатель. Хотите тонировать стекла автомобиля? Используйте пленку. Вам в помощь видео, приложенное в этой статье.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх