Что нужно побега из тюрьмы. Как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Побег игровыми средствами

The Escapists – это пиксельная игра про заключенного, которому нужно сбежать из тюрьмы. В игре присутствует несколько тюрем, каждая из которых отличается уровнем сложности. Как и в настоящей тюрьме, здесь присутствует определенная атмосфера, несколько видов работ, и, конечно, охранники с заключенными.

Главная задача игрока – выбраться из места заключения. А потому и возникает соответствующий вопрос – как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Сделать это можно несколькими способами:

Подкоп

Чтобы вырыть подземный ход понадобится лопата и деревянные подпорки. Преимущество этого метода в том, что подкоп можно закрыть каким-нибудь предметом (например, тумбочкой). Однако чтобы успешно выбраться из тюрьмы в The Escapists , потребуются трудно добываемые ресурсы и немало времени.

Вентиляция

Более простой способ – пробраться через вентиляционную систему. Для этого понадобится дрель, резная нить и решетка вентиляции для сокрытия пробоины. Тюремную решетку вентиляции можно разрезать нитью или открутить шурупы, которые удерживают перегородку и закрывают проход. Преимущество заключается в относительной незаметности и легком передвижении по системе воздухообмена.

Поломка стены

К сложному методу относится поломка стен. Чтобы сломать кирпичную кладку понадобится кирка или мультитул. К плюсам такого способа можно отнести незаметность (дыру можно закрыть постером) и то, что игрок получает блок стены (с ним можно копать незаметно). Но на поломку стены потребуется немало времени, да и при выходе главного героя могут заметить снайперы.

Как перебраться через стену в The Escapists

Чтобы перелезть через стену и сбежать из тюрьмы в The Escapists , нужен только крюк. Преимущество в том, что здесь не понадобятся никаких предметов кроме крюка. Однако во время такого побега игрока могут засечь снайперы, да и само устройство не так-то легко изготовить.

Поломка забора

Чтобы сломать забор, нужен только нож, который легко добывается в тюремной столовой. Преграда может оказаться под напряжением, так что сначала нужно выключить генератор.

Подбор ключей

Наиболее долгий способ. С охранников падают случайные ключи, так что на поиск нужного может понадобиться много времени. Так что способ не для слабонервных.

Изготовление плота в The Escapists

Пожалуй, самый сложный способ побега. Потребуется основа для плота, самодельный парус и веревка. Во время изготовления плота (это занимает довольно много времени) игрока могут заметить охранники.

Подытожим!

Какой бы способ побега из тюрьмы в The Escapists вы не выбрали – следуют максимально четко изучить его особенности, дабы не попасть «впросак»!

Если вас в игре Скайрим застанут за кражей, взломом или же покушением, вскоре к вам прибежит страж. Вступив с ним в диалог, увидите разные варианты доступных ответов.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.

«САМП» открывает перед вами мир, полный разнообразных возможностей. Однако вас будут ожидать и серьезные опасности. Например, если вы нарушите закон, то попадете в тюрьму, где вам придется отбывать свой срок. Далеко не каждый геймер хочет тратить свое время за решеткой, поэтому вам стоит узнать, как в «САМП» сбежать из тюрьмы. К счастью, существует немало различных методов, о которых и будет рассказано в этой статье. Вы узнаете все о том, как в «САМП» сбежать из тюрьмы, так что в следующий раз будете готовы на сто процентов.

Побег игровыми средствами

Организовать побег как таковой у вас не получится, так как для этого не хватит возможностей самой игры. Но как в «САМП» сбежать из тюрьмы в таком случае? Для этого вам понадобится помощь извне, как в самом настоящем побеге. Вам может помочь адвокат, полицейский или администратор. Каждый из них имеет возможность открывать двери камеры в тюрьме, поэтому они могут вас без проблем выпустить. Хотя, если говорить правду, последние могут возникнуть. Дело в том, что у каждого из этих персонажей должно быть обоснование для того, чтобы отпускать заключенного. И если этого обоснования нет, то проблемы будут не только у вас, но и у человека, который решил вам помочь. Как в «САМП» сбежать из тюрьмы, не подставляя никого под удар? Вы всегда можете обратиться к адвокату, который придумает для вас достойную причину оказаться на свободе. Но вам стоит учитывать то, что за такие услуги адвокаты берут очень много денег, не менее тридцати тысяч долларов.

Побег с помощью сторонних программ

Теперь вы знаете, как выйти из тюрьмы в «САМП» игровыми средствами. Но вы также можете использовать дополнительное программное обеспечение. Но будьте осторожны, так как использование такого ПО запрещено на большинстве серверов, и если вас словят в процессе, то вы уже не отделаетесь тюремным заключением. Вашего персонажа просто забанят на сервере.

От тюрьмы зарекаться не следует. Вчера еще жил как все – работал, гулял, общался с семьей. А сегодня сидишь в тюрьме, потому что судьи были не в настроении, а улики в деле кто-то хорошенько подтасовал. Что делать? Выход один, и именно он составляет сюжетную канву игры Побег из тюрьмы.

Итак, тюрьма. Невиновному в ней оставаться точно не следует, а значит выход один – побег. План побега – это не просто схема действий, нет. Это четкая последовательность работ, расписанных по дням. Делать придется много чего: рисовать карты, воровать ключи, пилить решетки, обманывать надзирателей, быстро бегать и много хитрить.

Игры побег из тюрьмы учат терпению, внимательности и скорости, потому что каждый игровой этап нужно проходить незаметно для других. Рисуешь карту? Будь осторожен! При первом приближении хоть сокамерников, хоть охранников нужно успеть спрятать все вспомогательные приспособления и картографический шедевр. Не успел?! Придется начинать все сначала. И так на каждом этапе.

План побега рассчитан на двухнедельную реализацию, но это не значит, что играть придется 14 дней без перерыва. В игре время идет иначе, поэтому и результат достигается быстрее.

Примечание!

Писать прохождение 1 и 2 тюрмы я писать не буду так как их прохождение уже написанно!

Если я вам как нибудь помог то не забудте:


А ещё если вы хотите то можете пожертвовать деньги
Мой Webmoney: R230412117914

Информация о тюрьме.

Для каждой тюрмы я буду писать некоторую информацию а именно Сложность, Доступность, Что нужно чтобы открыть тюрму, Вещи необходимые для побега, Вещи которые понадобятся на время, Рабочие способы побега, Нерабочие способы побега или способы которые я еще не проверял.

Сложность тюрмы: Очень Тяжелая.
Доступность тюрмы: Закрыта.
Для открытия тюрьмы надо: Пройти предыдущую тюрму (San Pancho).
Вещи которые понадобятся для побега: Плот, Форма охраны, Абордажный крюк, Слепок красного ключа, Веревка из простыни.
Вещи которые понадобятся на время (во время самого побега они не нужны): Электро-отвертка.
Рабочие способы побега: Плот, Вентиляция (является частью побега), крыша (является частью побега).
Способы побега которые я еще не проверял: Подкоп.
Нерабочие способы побега: Бунт.

Как сбежать?

1 Скрафтите чучело (подушка+подушка+простыня) иначе побег бдет напрасен!

2 Сходите в столовую и возмите 4 ножа.

3 Идите качать интелект на 100.

4 Ночью поставте стол и залесте на него и начните ломать вентиляцию ножами и оставте ей 4% прочности так же перед тем как ее ломать вырубите веб-камеру у вас в камере зубной пастой или кремом после бритья и не забудте перед отбоем закрыть решетки в своей камере покрывалами иначе охрана будет палить.

5 Когда у вас наберется много контрабанды то сделайте из всего что возможно вещи для побега а остальное спрячте в вентиляции но перед тем как её доламывать сделайте ложную решетку (а еще лучше 3 так как она имеет свойство ломаться когда не надо) её крафт (папье маше+папье маше) крафт папье маше (клей+туалетная бумага).

6 Устройтесь а работу в корпусном цехе так как эта самая высоко оплачиваемая работа в игре, а покупать вам придется много чего.

7 Большую часть вещей (включая прочную древесину которая нужна для плота) вы будете покупать у других зеков так как обыскивать их камеры рискованно да и охрана с электро-шокерами о вас позаботится быстро, но на первое время придется их обыскивать (кстати если вы нашли полезную контрабанду но в чужую камеру в которой вы находитесь вот вот зайдет офицер то оставте ее в столе и запомните чей это стол а потом когда охраник вас вырубит то еще раз бегите в ту камеру за вашим предметом эта такая хитрость ибо если бы вы взяли ту контрабанду то вы бы ее сразу бы потеряли)!

8 Из за того что эта тюрьма строгова режима отбой наступает толко в 20:00 так что перед побегом подождте в вентиляции до 23:00 иначе вас просто снайперы пристрелят!

9 Ну теперь где можно достать/как скрафтить предметы для побега: Плот (Основание+парус+веревка) крафт паруса (деревесина обычное+простыня) крафт основания (2 прочных древесины+веревка) форма охраны (можно украсть у охраника, купить или скрафтить комбинезон+чернила крафт комбинезона ваша форма+хлорка), веревка из простыни (веревка+веревка) копия красного ключа (замазочная заготовка красного ключа+жидкий пластика) крафт пластика (Гребень/зубная щетка+зажигалка) охранника с красным ключем (который при создании тюрьмы 4 по сщету) обязательно вырубайте горячим шоколадом его крафт (чашка+шоколадка+зажигалка) так как в этой тюрьме его нереально убить, абордажный крюк (головка крюка+веревка) крафт головки (лом+лом), электро-отвертка (обычная ответка+батарейка+провод).

Оранжевым показан путь побега (в конце на пирсе нужно щелкнуть плотом по воде и вы сбежите).
Синим путь по крыше (когда залезете на крышу просто при помощи крюка спуститесь за забор).



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх