Повышение зарплаты муниципальным служащим в году

Муниципальные и государственные служащие относятся к отдельной категории работников, которые имеют ряд важных обязанностей для обеспечения работы государства в целом. На них зачастую лежит большая ответственность, т.к. их непосредственные рабочие обязанности напрямую связаны с работой с населением. Поэтому, что будет с , которая и так не отличается особыми высокими размерами, волнует многих.

Под муниципальным служащим понимают работника, занятого в органах местного самоуправления. Такие сотрудники, как правило, заняты управленческими делами в органах государственной власти и местного самоуправления. При этом муниципальная служба, хоть и является публичной, но при этом не относится к категории государственной.

Проще говоря, муниципальные сотрудники – это те, кто занят на работе в органах местного самоуправления городских и сельских поселениях. Заработная плата таких сотрудников складывается из следующих показателей:

  • размера оклада;
  • надбавок и районных коэффициентов (например, такие работники на севере будут получать существенно больше);
  • стажем;
  • нормативными актами органов местного самоуправления.

И увеличение зарплаты муниципального служащего в России напрямую опирается на то, каким станет комплекс этих факторов. Хотя даже одной только индексацией окладов можно вполне повысить благосостояние сотрудников.

Что сегодня слышно по заработной плате сотрудников муниципальных ведомств

Круг обязанностей муниципальных служащих буквально ежедневно увеличивается. Однако это совершенно не отображается на их зарплате. Так, например, аналитики утверждают, что сегодня расклад сил в экономическом плане выглядит так:

К чему готовятся эксперты

Естественно, совсем отменить индексацию довольно проблематично, особенно для таких категорий сотрудников, которые и так получают смешные деньги. Поэтому эксперты ждут, что все же ставка муниципального служащего на 2016 год в РФ все же вырастет. Правда, ненамного. В самом Правительстве предлагают ограничить ее только уровнем инфляции.

Казалось бы, что и такое предложение – уже неплохо. Однако стоит понимать, что официальный уровень инфляции сегодня составляет около 6%. И на 2016-ый год он прогнозируется точно таким же. А это значит, что сумма прибавки составит именно такой процент. Правда, есть утверждения, что к запланированному ранее увеличению зарплат вернутся именно в следующем году, но пока принято такого рода решение.

Из недостатков подобного варианты, можно выделить тот факт, что реальная инфляционная составляющая сегодня в разы больше, чем преподносят ее официальные представители. Независимые исследования показали, что она вплотную подошла к 20%, а в некоторых случаях оценивается даже и выше.

Также стоит понимать, что прибавка к зарплате муниципальным служащим целиком и полностью отображает дела в разных регионах. А это означает, что муниципальные образования, обладающие более стабильными бюджетами, смогут предложить своим сотрудникам индексацию поинтереснее.

Что насчет сокращения муниципальных служащих

Естественно, еще один вопрос, который возникает в столь нестабильное время: будет ли сокращение муниципальных служащих в 2016 году. Эксперты отвечают: пока о массовых увольнениях нигде особенно не слышно. Однако с большей долей вероятности стоит готовиться и к этому.

Ведь муниципальные сотрудники большей частью являются потребителями бюджета – к его наполнению (своевременному и качественному) они имеют очень опосредованное отношение. А это значит, что могут начать сокращать численность штата для существенного снижения расходов на его содержание.

Многие ведомства уже начали масштабную оптимизацию, которая позволяет им высвобождать финансы на исполнение всех взятых социальных выплат и прочих обязательств. В ходе оптимизации проводятся следующие действия:

  1. сокращение числа сотрудников; – распродажа объектов недвижимости с баланса ведомства;
  2. уплотнение нескольких организаций в одну (например, объединение школ и садов, больниц и поликлиник).

Ряду работников придется искать себе другие места. К этому стоит подготовиться заранее и начать улучшать свои трудовые и квалификационные навыки, чтобы не остаться без работы в неподходящий момент.

Где узнать новости по повышению окладов

Повышение окладов муниципальным служащим в 2016 году в России, свежие новости по которому ждут многие, должно состояться. Ведь оно буквально назрело. Информация о принятом по этому вопросу решению будет обязательно опубликована на сайтах профильных ведомств. Кроме того, ее подхватят и все ведущие СМИ. Они опубликуют и тот факт, что решение было принято, и укажут размер индексации.

Поэтому стоит внимательно отслеживать последние выпуски новостей. Ведь столь важный вопрос должен получить свое логическое решение в самое ближайшее время, т.к. нужно планировать бюджет и распределять средства, к которым относятся и расходы на индексацию окладов.

Вопросы повышения заработных плат – одни из самых животрепещущих в России . Особенно сегодня, когда по стране прокатились массовые сокращения, произошло изменение курсов валют и существенно увеличились цены буквально на все подряд. Особенно такого повышения ждут государственные служащие, получающие свою заработную плату из бюджета. Ведь, как известно, именно бюджетники – одни из самых низкооплачиваемых сотрудников (конечно, если говорить о рядовых работниках). Так, например, многих сегодня интересует – будет ли увеличение зарплаты муниципального служащего в 2016 году в России.

Почему именно 2016-й? Просто то, что должно увеличиться и повыситься в 2015-м году уже озвучено и предусмотрено. А по следующему году вопрос пока остается открытым - и на тему увеличения окладов вообще, и их размера в частности.

Кто такие муниципальные служащие: их обязанности и права

Муниципальными служащими, как утверждают аналитики, называют тех работников, занятых в довольно специфической и важной сфере государственной службы. В их обязанности входит контролирование исполнения большого числа законов и актов, которые принимаются законодательными органами. По сути своей они представляют собой определенного рода посредника, который обслуживает народ и государство одновременно.

При этом, как утверждается экспертами на основе наблюдений, именно муниципальные госслужащие становятся самыми незащищенными с социальной точки зрения. Хотя обязанностей у них огромное количество, заработная плата совершенно не соответствует объемам работы. Так, сегодня в данной сфере сложилось такое соотношение:

  • руководители получают порядка 30 тысяч;
  • сотрудники среднего уровня, в т.ч. начальники отделов, зарабатывают около 25 000 рублей;
  • специалистам остается довольствоваться 10 000 рублей.

Конечно же, это совершенно не позволяет муниципальным работникам жить нормально. Поэтому в данной сфере наблюдается серьезная текучка и нехватка кадров. А скорректировать ситуацию может существенная прибавка к зарплате муниципальным служащим в 2016 году в России.

Какие подвижки в данном вопросе есть сегодня

Естественно, роста окладов такие работники ждут крайне давно и при этом с огромнейшим нетерпением. Однако дело все никак с места не двигается. Ставка муниципального служащего на 2016 год в РФ пока пересмотрению не подвергалась. Однако специалисты с нетерпением ждут подвижек в этом вопросе.

Сегодня вопрос с повышением заработных плат сотрудникам любых бюджетных служб – вопрос крайне болезненный для бюджета и Министерства финансов. Ведь своей индексации окладов хотят многие – силовые ведомства, здравоохранение, учителя и воспитатели. И всем зарплату увеличивать необходимо. Однако из-за кризисной обстановки, продолжающей развиваться в России, существенным ухудшением жизни россиян и падения их доходов в среднем на 10%, пополнение казны в достаточном объеме приостановилось. В связи с чем брать средства на исполнение своих соцобязательств государству попросту негде. Конечно же, на этом фонеиндексация заработных плат муниципальным служащим является еще одним тяжелым камнем.

Частично вопросы повышения окладов специалистам бюджетных сфер деятельности переложили на плечи региональных бюджетов. Но и тут особо рассчитывать ни на что не приходится, т.к. региональные бюджеты еще более бедны, чем федеральный.

На этом фоне уже прозвучали предложения от правительства и министерств попридержать индексацию, заморозив ее в 2015 году на большую часть. Поэтому сейчас, что будет с зарплатой муниципальных служащих, которые сильно пострадали от такого решения, пока достоверно ничего неизвестно.

С какими проблемами сталкивается государство из-за такой проблемы

Недостаток финансов, который невозможно дополнить получаемой честно зарплатой, заставляет некоторых сотрудников муниципальной службы идти на должностное преступление. Отсюда и идет регулярный спор о том, что в муниципалитетах сидят одни коррупционеры. Проштрафившиеся работники оправдываются тем, что они не могут жить и кормить семьи на свои смешные жалования. Поэтому индексация должна каким-то образом повлиять на решение данной ситуации – у сотрудников ни за что не должен возникать такого рода выбор: идти на должностное преступление, чтобы выжить или нет.

Еще одной проблемой, напрямую следующей за маленькими окладами труда, является текучка кадров. Молодые специалисты идти в муниципальные служащие не хотят – разве что ненадолго, чтобы немножко опыта наработать. Но это и вполне понятно – им необходимо заводить семьи, растить детей. А как это делать на честно полученную зарплату в 10 000 рублей, непонятно, да и физически невозможно.

Повышение окладов муниципальным служащим в 2016 году в России, последние новости о котором очень ждут, вполне может немного улучшить ситуацию: привлечь свежую кровь на муниципальную службу, снизить коррупционную составляющую, омолодить коллектив.

Какие меры предпринимались, чтобы исправить ситуацию

Заработные платы сотрудников муниципальной сферы, так же, как и других работников-бюджетников, попали под действие указов главы государства, изданные еще в 2012-м году. Согласно этим документам, муниципалитеты должны были ежегодно получать индексацию своих заработных плат. По плану оклады бюджетников должны выйти на рыночный уровень к 2018-му году. И потихоньку этот план исполнялся. Однако в дело вмешались кризис и напряженная мировая обстановка. Так что теперь вопросы индексации окладов снова стали по-особенному актуальными.

Что говорят эксперты по данному поводу

Эксперты уверены, что в 2016 году повышение окладов обязательно будет. Ведь дальше тянуть уже некуда. Но воткаким будет повышение зарплаты муниципальным служащим в 2016 году, пока доподлинно неизвестно. Понятно лишь одно, можно рассчитывать на сумму не меньше, чем уровень официальной инфляции, который будет действовать на то время в стране.

Сегодня эту цифру определили в 6%. Однако уже не раз прозвучало с экранов телевизоров и сорвалось со страниц газет, что сегодня представители официальных органов власти оценивают ее в 12%. По еще более свежей информации она достигает уже 17%. Поэтому повышение муниципалитета зарплат состоится, скорее всего, примерно на такую же цифру.

Что с сокращениями в муниципальной сфере

По стране с началом кризиса прокатилась волна оптимизаций, которая предполагала, в том числе и массовые сокращения. Правда, чиновники оправдывали это тем, что под увольнение большей частью попадают руководители, а рядовых сотрудников это никак не затронет и не коснется. Однако факт остается фактом: увольнения были. Так, достаточно взглянуть только на столицу России, где сократили за раз около 7,5 тысяч врачей. Такого рода оптимизация призвана высвободить для бюджета средства на исполнение неотложных социальных обязательств.

Будет ли сокращение муниципальных служащих? Пока в контексте массовых увольнений про это речь не шла. Ведь численность муниципалитетов и так не слишком высока, да еще и текучка молодых и перспективных кадров – все это не позволяет разбрасываться уже имеющимися специалистами. Конечно же, естественная убыль сотрудников будет – кто-то пойдет на пенсию, кто-то найдет более перспективные варианты работы. Но массово увольнять работников никто не станет.

ИЗУМРУДНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

29 заседание I созыва

РЕШЕНИЕ 1/29-9

Об утверждении Положения об оплате труда

выборных должностных лиц местного самоуправления

и

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О Муниципальной службе», Законом Республики Крым от 16 сентября 2014 года № 76-ЗРК «О Муниципальной службе в Республике Крым», Законом Республики Крым от 10.09.2014 года № 77-ЗРК «О реестре муниципальных должностей в республике Крым» ст.172, 274 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Совета Министров Республики Крым от 26.09.2014 года № 362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» (с изменениями, Постановлением Совета Министров Республики Крым от 09.12.2015 года № 781), с целью определения условий оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправлении и муниципальных служащих органов местного самоуправления Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым , Изумрудновский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об оплате труда выборных должностных лиц местного (Приложение 1).

2. Утвердить Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (приложение 2).

3. Решения сессий № 1/6-2 от 25.12.2014 года и № 1/13-8 от 06.08.2015 года признать утратившими силу.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) путем размещения на информационном стенде в здании администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (296116, с. Изумрудное, ул. Свободная, д. 33) и на официальном сайте муниципального образования Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым сайт и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.04.2016г.

Председатель Изумрудновского сельского совета

глава администрации Изумрудновского сельского

поселения В.Н. Вовк

Приложение 1 к решению

Изумрудновского сельского совета

от 27.04.2016 № 1/29-9

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда выборных должностных лиц местного

самоуправления Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления Изумрудновского Джанкойского района Республики Крым (далее – выборные должностные лица).

1.2. Оплата труда выборных должностных лиц производится в виде денежного вознаграждения, являющегося средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой выборной должности.

1.3.

2. Оплата труда выборных должностных лиц

2.1. Денежное вознаграждение выборных должностных лиц состоит из должностного оклада (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных дополнительных выплат.

2.2. К ежемесячным выплатам относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия

2.3. К иным дополнительным выплатам относятся:

    единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

    материальная помощь.

      Должностные оклады по выборным должностным лицам
      устанавливаются в следующих размерах:

2.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия выборным должностным лицам (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается в размере:

2.6. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия выборным должностным лицам устанавливается решением Изумрудновского сельского совета.

3. Исчисление денежного вознаграждения выборным должностным лицам в отдельных случаях:

3.1. Исчисление денежного вознаграждения выборных должностных лиц на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки; на период нахождения в служебной командировке; на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности (недопущение к исполнению должностных обязанностей); на период проведения служебной проверки, выборному должностному лицу сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное время. Сохраняемое денежное вознаграждение состоит из должностного оклада и ежемесячных выплат, предусмотренных п.п. 2.4. — 2.5. настоящего Положения.

3.2. На период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения выборному должностному лицу выплачивается пособие в порядке, установленном Федеральным законом «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию № 255-ФЗ от 29.12.2006 г.

4. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь

4.1. Выборным должностным лицам один раз в год производится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада, установленного решением Изумрудновского сельского совета.

4.2. Материальная помощь выплачивается в размере должностного оклада, установленного решением Изумрудновского сельского совета, как правило, к очередному отпуску продолжительностью не менее 14 календарных дней или по желанию выборного должностного лица в иные сроки текущего года.

4.3. Лица, не отработавшие полного календарного года, имеют право на указанные выплаты в размере пропорционально отработанному в этом году времени до окончания календарного года в размере 1/12 годового размера за каждый полный отработанный месяц.

4.4. При прекращении полномочий выборного должностного лица материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачиваются по заявлению выборного должностного лица пропорционально обработанному времени в текущем году из расчета 1/12 годового их размера за каждый полный отработанный месяц .

5. Премия

5.1. Выборным должностным лицам местного самоуправления Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым может выплачиваться премия за счет средств экономии фонда оплаты труда.

6. Формирование фонда оплаты труда выборных должностей

6.1. Формирование фонда оплаты труда выборных должностных лиц не должно превышать предельный размер денежного вознаграждения, согласно Приложению №1 к Положению о предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих.

Приложение 2 к решению

Изумрудновского сельского совета

от 27.04.2016 № 1/29-9

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда муниципальных служащих органов местного

самоуправления Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Законом Республики Крым от 16.09.2014 года № 76- ЗРК «О муниципальной службы в Республике Крым», Постановлением Совета Министров Республики Крым от 26.09.2014 года № 362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» (с изменениями), Уставом муниципального образования Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

1.2. Настоящее Положение определяет и конкретизирует порядок и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее муниципальные служащие). Оплата труда муниципальных служащих производится за счет средств бюджета Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

1.3. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.

1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

    должностной оклад — фиксированный размер месячной оплаты труда за исполнение служебных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с предъявляемыми требованиями;

    оклад денежного содержания — сумма должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

    ежемесячные и иные дополнительные выплаты — надбавки к должностному окладу, устанавливаемые в процентном отношении от должностного оклада или в фиксированном размере.

2. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

2.1. Должностной оклад – размер месячной оплаты труда лица, замещающего должность муниципальной службы, выполнившего за этот период свои трудовые обязанности в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми на основании муниципальных нормативных правовых актов.

2.2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются в зависимости от замещаемых муниципальными служащими должностей муниципальной службы, в размерах должностных окладов муниципальных служащих в органах местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Крым, установленных постановлением Совета министров Республики Крым от 26.09.2014. № 362 (с изменениями)

Администрация Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Группа должностей

Наименование должности муниципальной службы

Размер должностного оклада (рублей)

Главная

Заместитель главы администрации

10100,00

Старшая

Заведующий сектором

8200,00

Ведущий специалист

6250,00

2.3. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).

2.4. Должностной оклад устанавливается муниципальному служащему в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы в размере, установленном пунктом 2.2. настоящего Положения.

2.5. К дополнительным выплатам относятся:

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

— премии за выполнение особо важных и сложных заданий,

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

— материальная помощь.

2.6. Выплата должностного оклада муниципальному служащему производится со дня назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы ежемесячно за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание администрации Изумрудновского сельского поселения.

Должностные оклады подлежат индексации.

2.7. Муниципальному служащему могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в пределах средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

2.8. Правовой акт, которым устанавливается или изменяется размер — ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и премий за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим администрации принимается главой администрации Изумрудновского сельского поселения.

2.9. Выплата муниципальным служащим дополнительных выплат производится одновременно с выплатой должностного оклада за истекший месяц.

2.10. Заработная плата муниципальному служащему выплачивается не реже чем через каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка.

2.11 В случае замещения муниципальным служащим должности с двойным наименованием, совмещением должности различных групп, денежное содержание, квалификационные требования к должности и другие условия прохождения муниципальной службы в Изумрудновском сельском поселении Джанкойского района Республике Крым определяются по первому наименованию должности.

2.12. Индивидуальные трудовые споры по вопросам оплаты труда муниципальных служащих рассматриваются в установленном законодательством порядке.

2.13. Все выплаты, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в пределах фонда оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления.

3.ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН

3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципальному служащему устанавливается представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с присвоенным ему классным чином в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой отнесена замещаемая им должность.

3.2. Размеры надбавок за классный чин соответствуют установленным постановлением Совета министров Республики Крым от 26.09.2014. № 362 (с изменениями и дополнениями) предельным размерам ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих.

3.3. Размеры надбавок за классный чин:

Наименование классного чина

Ежемесячная надбавка за классный чин (руб.)

Действительный муниципальный советник 1 класса

1480

Действительный муниципальный советник 2 класса

1400

Действительный муниципальный советник 3 класса

1320

Муниципальный советник 1 класса

1200

Муниципальный советник 2 класса

1120

Муниципальный советник 3 класса

1040

Советник муниципальной службы 1 класса

920

Советник муниципальной службы 2 класса

840

Советник муниципальной службы 3 класса

760

Референт муниципальной службы 1 класса

720

Референт муниципальной службы 2 класса

600

Референт муниципальной службы 3 класса

560

Секретарь муниципальной службы 1 класса

480

Секретарь муниципальной службы 2 класса

440

Секретарь муниципальной службы 3 класса

360

3.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается распоряжением представителя нанимателя (работодателя) при присвоении муниципальному служащему соответствующего классного чина (первоначального, очередного или внеочередного)

3.5. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, устанавливаются законом Республики Крым.

3.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

4. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

4.1.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право на получение этой надбавки, в процентах к должностному окладу в следующих размерах:

4.2. Периоды работы (службы), включаемые (засчитываемые) в стаж муниципальной службы, учитываемый при определении права на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

4.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается со дня возникновения у муниципального служащего права на ее назначение или изменение ее размера.

4.4. Если право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе наступило в период нахождения муниципального служащего в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата надбавки в новом размере производится после окончания отпуска, периода временной нетрудоспособности.

Если право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе наступило в период, когда за муниципальным служащим сохраняется средний заработок (во время очередного ежегодного отпуска, исполнения государственных или общественных обязанностей, командировки, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в образовательном учреждении и в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации), ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

4.5. При увольнении муниципального служащего ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе начисляется пропорционально отработанному времени, и ее выплата производится при окончательном расчете.

5. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ

ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

5.1. Под особыми условиями муниципальной службы понимается степень сложности, срочности, интенсивности, напряженности, опасности, важности служебной деятельности, ответственности за принимаемые решения обусловленная необходимостью выполнения в кратчайшие сроки поручений с обязательным соблюдением качества их исполнения, осуществления служебной деятельности в условиях меняющейся обстановки ненормированного служебного дня, включая исполнение обязанности выходные и нерабочие праздничные дни.

5.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается, в соответствии с положениями части 5 статьи 5 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в процентном соотношении к должностному окладу в следующих размерах, но не более четырнадцати должностных окладов:

по главной группе должностей муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы – от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы – до 60 процентов должностного оклада.

5.3. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия устанавливается представителем нанимателя при назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении на другую должность муниципальной службы с обязательным учетом сложности, напряженности службы и иных особых условий.

5.4. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия может повышаться, но не выше максимального размера по соответствующей группе должностей, в зависимости от повышения сложности и напряженности в службе или понижаться, но не ниже минимального размера по соответствующей группе должностей муниципальной службы, в зависимости от понижения сложности и напряженности в службе.

5.5. Показателями выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы являются:

— своевременное и качественное выполнение муниципальным служащим своих служебных (должностных) обязанностей в соответствии с положением о структурном подразделении, должностной инструкцией;

— своевременное и качественное выполнение муниципальным служащим мероприятий, предусмотренных планами работы;

— инициатива муниципального служащего, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

— поддержание квалификации на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей, знание и применение компьютерной и другой техники;

— соблюдение установленных правил внутреннего распорядка;

— соблюдение служебного этикета и создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

5.6. Показателями для снижения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему являются:

— недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

— низкая результативность работы;

Ненадлежащее качество работы с документами и выполнение поручений руководителей;

— нарушение трудовой дисциплины, наличие дисциплинарного взыскания.

5.7. Решение о снижении размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы или ее невыплате может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действия решения о снижении размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы или ее невыплате.

    ПРЕМИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ

Премии выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности органа местного самоуправления и качестве выполнения должностных обязанностей.

Премирование муниципальных служащих производиться по итогам работы с учетом обеспечения задач и функций, исполнения должностных инструкций за месяц либо иной отчетный период. Решение о выплате премии оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

Максимальный размер премий не ограничивается.

Фонд для выплаты премий муниципальным служащим формируется в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

Для выплаты премии определяются:

размер премиального фонда органа местного самоуправления который состоит из средств, предусмотренных на выплату премий за выполнение особо важных и сложных заданий и сложившейся экономии по фонду оплаты труда. В соответствующем положении может быть определен максимальный размер сложившейся экономии по фонду оплаты труда, учитываемый для выплаты ежеквартальных премий в соответствующем органе местного самоуправления;

средняя расчетная сумма премиального фонда на одну штатную единицу, сложившаяся в целом по органу местного самоуправления исходя из утвержденной штатной численности органа местного самоуправления.

Размер премиального фонда органа местного самоуправления и средняя расчетная сумма премиального фонда на одну штатную единицу утверждаются по окончании каждого месяца.

Порядок принятия решений о выплате премий, определяется представителем нанимателя в соответствующем положении с учетом структуры органа местного самоуправления.

Решение о выплате премий оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

7. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

7.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска) (далее — единовременная выплата) производится муниципальному служащему один раз в год в размере двух должностных окладов. Основанием для единовременной выплаты является правовой акт представителя нанимателя (работодателя).

7.2. При разделении очередного отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата по желанию муниципального служащего производится один раз в любой из периодов ухода в отпуск в течение календарного года.

7.3Право на единовременную выплату в первый год работы у муниципального служащего возникает по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данном органе местного самоуправления.

7.4. Решение о единовременной выплате муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем) на основании письменного заявления муниципального служащего.

7.5. В случае если в течение календарного года муниципальным служащим не использовано право на единовременную выплату, единовременная выплата производится на основании его письменного заявления в декабре текущего календарного года.

7.6. Размер единовременной выплаты определяется исходя из установленного должностного оклада на день подачи заявления по замещаемой должности муниципальной службы.

7.7 Выплаченная единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении муниципального служащего удержанию не подлежит.

8. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

8.1. Материальная помощь выплачивается один раз в год по заявлению муниципального служащего в размере двух должностных окладов.

8.2. Решение об оказании материальной помощи принимается на основании письменного заявления муниципального служащего.

8.3 Выплата материальной помощи производится, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, но может быть по заявлению муниципального служащего и по решению представителя нанимателя (работодателя) выплачена в иные сроки.

Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда муниципального служащего.

8.4. Право на получение материальной помощи в первый год работы у муниципального служащего возникает по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данном органе местного самоуправления.

8.5 Выплаченная материальная помощь при увольнении удержанию не подлежит.

8.6. Право на выплату материальной помощи, не полученной работником до истечения текущего календарного года, на последующие годы не переносится.

8.7. При наличии экономии по фонду оплаты труда материальная помощь может выплачиваться муниципальному служащему в связи с рождением ребенка, свадьбой муниципального служащего, смертью близких родственников (родителей, детей, супруга), утратой личного имущества в результате кражи, пожара, стихийного бедствия или иных случаях, на основании письменного заявления муниципального служащего, в размере определенном правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

9. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

9.1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, применяются следующие нормативы формирования расходов на оплату труда (в расчете на год):

— ежемесячной надбавки за классный чин — в размере четырех должностных окладов;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере трех должностных окладов;

— ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере одной второй должностного оклада;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – в размере четырнадцати должностных окладов;

— премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух должностных окладов;

— единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи — в размере четырех должностных окладов.

9.2. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих кроме средств, предусмотренных в пункте 9.2 настоящего Положения, предусматриваются средства на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами сельского совета.

Опубликовано 27.04.2016 в рубрике Бюджет муниципального образования , Реестр решений Совета депутатов

Навигация по записям

(УТРАТИЛО СИЛУ) РЕШЕНИЕ № 1/29-10 от 27 апреля 2016 года Об утверждении Положения «Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территории Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района» »

Муниципальная служба – это чрезвычайно важная государственная структура, служащие которой ведут контроль за выполнением законопроектов. В этой организации работают депутаты (или чиновники), и они, как и еще 14 миллионов российских граждан, находятся на государственном финансовом обеспечении. У обычного россиянина вопрос о том, , вызывает негативные эмоции, потому что в обществе распространена информация про запредельно высокие доходы этих работников, однако на самом деле они являются бюджетниками, поэтому похвастаться наличием последних не могут. Можно ли надеяться на улучшение ситуации?

Муниципальные служащие – кто это и сколько они зарабатывают?

Как уже было сказано, в муниципальных службах работают чиновники (госслужащие, депутаты), в обязанности которых входит «местный» контроль за исполнением законов, принимающихся органами высшей власти. Если говорить проще, то они являются некоторыми «посредниками» между правительством и народом. Казалось бы, люди с такой профессией должны вообще не переживать об уровне своих доходов, ведь у них очень ответственная и важная работа и она должна хорошо оплачиваться, однако при детальном рассмотрении ситуации все происходит совершенно иначе.

Согласно официальным данным свидетельствуют о том, что госслужащие местного муниципалитета зарабатывают в среднем 10-30 тысяч, при этом 30 000 получают руководители организации, а вот младшие специалисты больше, чем на 10-15 000 рассчитывать не могут. Естественно, прожить на минимальный оклад в современное время если и возможно, то сделать это смогут точно не все (особенно это касается семей с детьми), по этой причине данные о том, что будет с зарплатой муниципальных служащих, на сегодняшний день можно считать очень актуальными.

Как рассчитывается заработная плата сотрудника органа местного муниципалитета?

Так как сотрудники органов муниципалитета являются госслужащими и находятся на государственном обеспечении, их доходы рассчитываются по схожей схеме, использующейся для расчета зарплаты работников, находящихся на гособеспечении. Таким образом, среднемесячный доход людей этой профессии зависит от их должностного оклада, к которому впоследствии приплюсовываются разнообразные повышающие коэффициенты (за наличие рабочего стажа, например, или работы в северной части страны).

Кроме этого, на уровень рабочего оклада оказывают влияние надбавки, выделяемые из местного (регионального) бюджета, и хотя в некоторых регионах уже начали действовать приказы, предполагающие отмену этого мероприятия, в большинстве областей прибавка к зарплате муниципальным служащим в 2016 году в России за счет местного бюджета все-таки состоится. Больше всего возрастут доходы граждан, проживающих в относительно успешных и богатых регионах РФ.

Что говорят в правительстве?

Заработные платы служащих муниципалитета в 2016 будут возрастать хотя бы за счет «майских» указов президента, изданных еще в 12-м году. Согласно тексту закона ставки государственных служащих до конца 18-го года необходимо увеличить на 150% по отношению к тому уровню их доходов, который существовал на момент подписи указа. Несколько раз повышение размера окладов уже происходило, но на время кризиса эти мероприятия были отменены, однако эксперты говорят, что рост зарплаты муниципального служащего в 2016 году в России в любом случае состоится, потому что откладывать это уже нельзя.

Последние новости про индексацию

На стремительный рост зарплат, естественно, сильно надеяться не стоит, ведь в государстве нет для этого денег, но рост доходов бюджетников за счет ежегодного индексирования состоится. Индексация предполагает регулярное увеличение окладов людей, работающих в госорганизациях, на размер возрастающей инфляции. С помощью такой процедуры власти не только улучшают благосостояние своих граждан, а еще и умело скрывают регулярный рост цен на продукты, так что назвать эту процедуру бесполезной не получится ни у кого.

Вопрос индексации заработных плат муниципальным служащим очень волнует сотрудников Минфина, ведь они считают, что данная процедура может только усугубить ситуацию с дефицитом бюджетных средств (именно на нее расходуется большая часть финансов из государственного бюджета). Однако большинство специалистов говорит о том, что без проведения индексации не обойтись, ведь доходы госслужащих и так уже два года не повышались, зато уровень цен на месте точно не стоял.

Правительство приняло решение все-таки увеличить ставку муниципального служащего на 2016 год в РФ с помощью индексации, но при этом немного изменился порядок проведения этой процедуры. Теперь во время индексации оклад будет умножаться на 5,5% (общепринятый государственный коэффициент индексирования), хотя раньше за основу брался реальный уровень инфляции. После такого умножения рост окладов госслужащих будет практически незаметным, но на сегодняшний день это единственный выход, который правительство может предложить своим гражданам.

«Проблемный» вопрос

Власти неоднократно обсуждали вопрос необходимости существенного повышения окладов муниципальным служащим в 2016 году в России, но последние новости по этому вопросу неутешительны. Из-за кризиса сделать вывести доход этой категории госрабочих на новый уровень стало практически невозможно, что тянет за собой ряд проблем. Дело в том, что сфера государственной деятельности на сегодняшний день сильно коррумпирована, и низкие зарплаты только подстегивают людей к тому, чтоб снова и снова нарушать закон, требуя от населения плату за то, что должно предоставляться бесплатно. Кардинально изменить ситуацию сегодня невозможно, но власти регулярно обсуждают эту проблему в надежде найти ее оптимальное решение, потому что с помощью одной индексации добиться снижения коррупции практически невозможно.

Будет ли сокращение?

Информация о том, будет ли сокращение муниципальных служащих, на сегодняшний день волнует практически каждого сотрудника этой организации, потому что в рамках улучшения деятельности работы государственных структур проходит программа оптимизации, в ходе которой уже было уволено несколько тысяч бюджетников по всей стране.

Скорее всего, муниципальных служащих пока сокращать не будут, потому что в этой отрасли, во-первых, наблюдается нехватка квалифицированных специалистов, а, во-вторых, зафиксирована сильная «текучка» кадров. Таким образом, сокращать в данном случае просто некого, потому что люди приходят работать в органы муниципалитета только для того, чтоб получить небольшой опыт, а потом увольняются самостоятельно с целью поиска другого места работы, где их знания и умения будут оплачиваться по достоинству.

Есть ли льготы?

Стоит рассказать также о существующих льготах для госслужащих, которые в 2016 году немного изменятся. Власти пересмотрели льготы на санитарно-курортное лечение рабочих, и они были временно отменены (деньги на проведение таких мероприятий всегда выделялись из государственного бюджета, а сегодня он пуст). Однако у сотрудников муниципалитета осталось право на оплачиваемый дополнительный отпуск, количество дней которого может варьировать между 3-14 днями (точная цифра зависит от должности) и льготный проезд в городском транспорте. Кроме того, некоторым специалистам за большой трудовой стаж полагается прибавка к пенсии по старости, что на сегодняшний день радует буквально всех.

В России насчитывается почти 14 миллионов работников различных отраслей бюджета. Это, между прочим, составляет пятую часть всего трудоспособного населения. Среди всех бюджетников можно отдельно выделить людей, исполняющих муниципальную службу. У многих абсолютно негативное отношение к специалистам этой профессии, однако не все понимают ни степень ответственности этих работников, ни уровень их доходов. На самом деле, зарплаты специалистов муниципальной службы одни из самых низких в бюджетной сфере. Попробуем понять, будет ли повышение зарплаты муниципальным служащим в 2016 году.

Муниципальные служащие – самые близкие к населению представители власти. Именно специалистами муниципалитетов осуществляются все полномочия по исполнению обязательств Правительства на местах. Регулирует деятельность служащих муниципалитетов закон №131-ФЗ от 2006 г. Именно муниципальными служащими решаются все вопросы местного самоуправления, опираясь на основные потребности населения.

Муниципалитет исполняет социальную политику по назначению и выплате пособий и льгот. Муниципалитет исполняет государственную политику в сферах образования, здравоохранения, спорта, культуры и молодёжной политики. Он же проводит районную политику градостроения, ремонта и строительства местной дорожной сети, отвечает за муниципальное имущество и собственность.

На плечи муниципальных служащих ложится непосредственное взаимодействие с населением – то, чего практически лишены региональные, а уж тем более федеральные чиновники. Только местные исполнители обладают сегодня реальными знаниями о состоянии дел, пониманием того, чем живёт народ, каковые его настоящие проблемы и чаяния.

Доходы специалистов муниципальной службы

Состоится ли повышение окладов муниципальным служащим в 2016 году в России, последние новости пока не очень утешительные. На самом деле, увеличение доходов муниципальных служащих – задача региональных властей. Они, в свою очередь, опираются чаще на постановления федеральных чиновников. А они никаких указаний насчёт повышения доходов муниципалов не дают. Разбирайтесь, мол, сами. Но сравнивать сегодня доходы федеральной исполнительной власти и муниципальной – дело не просто неблагодарное, оно плачевное.

Например, месячные доходы федеральных чиновников в среднем составляю 224,0 тыс. руб. Средние доходы муниципальных служащих – 20,0 тыс. руб. Зарплата специалиста муниципальной службы на селе – в пределах 8,0 тыс. руб. Как говорится, почувствуй разницу.

Хотя официальных обещаний пока дано не было, надежда на увеличение зарплаты муниципального служащего в 2016 году в России остаётся. Напомним, что Президентом было поручены довести к 2018-му году зарплаты всех работников бюджета до среднего показателя зарплат по региону. Практически в каждой отрасли бюджеты такие повышения уже происходили. Кроме муниципальных служащих. Из зарплаты не пересчитывались и не повышались.

Такое бездействие постепенно приводит к тому, что грамотные управленцы и специалисты уходят из своей профессии на более высоко оплачиваемые места. На муниципальную службу приходят малограмотные, не всегда морально устойчивые, не обладающие культурой и этикой госслужащего, люди.

Не исключается и фактор коррумпированности специалистов местной власти при таком невысоком уровне дохода. Так как коррупционные риски в муниципальной службе высоки, есть возможности оказать нужные услуги за определённое вознаграждение.

Будет ли сокращение муниципальных служащих?

Последнее время в стране стала наблюдаться явная тенденция сокращения сотрудников бюджетных отраслей. Прошли процессы оптимизации в образовании, в культуре, в здравоохранении. Не минули сокращений и служащие государственных служб. Основной задачей оптимизаций обозначалась задача сокращения неэффективного расходования бюджетных средств. Реально это всё выглядит как высвобождение недостающих средств для повышения доходов бюджетникам. Интим услуги харьковских проституток на сайте bordelero.net . Огромный каталог девочек на любой вкус.
Закономерен вопрос, будет ли сокращение муниципальных служащих. Подобные мероприятия уже проводились среди муниципальных служащих многих регионов России. Решение о количественном составе работников муниципалитета обычно принимается самим муниципалитетом на основании предлагаемых региональной властью нормативов. Регионы в свою очередь опираются на нормативы, установленные федеральными структурами исполнительной власти.

При этом функционал муниципальных служащих не уменьшается, а напротив, растёт с каждым годом. Даже введение электронного правительства не уменьшает объёма работы. Некоторые специалисты уверяют, что с введением электронного документооборота нагрузка на них увеличилась как минимум в два раза, так как бумажные аналоги деятельности никто не отменил.

Зарплата на муниципальной службе

Как формируется заработная плата служащих муниципальных органов власти? За основу берётся оклад по должности. Он утверждается главой администрации на основании региональных нормативов. Далее к основному окладу могут применяться повышающие территориальные коэффициенты (например, северный – от 15 до 35 процентов), коэффициент за стаж трудовой деятельности.

Для исполнения Указа Президента от 2012 г. ставка муниципального служащего на 2016 год в РФ должны увеличиться как минимум в полтора раза, чтобы с применением повышающих коэффициентов сравняться со средним региональным показателем зарплаты.

Также в каждом регионе принимаются собственные льготы и надбавки муниципальным служащим. Например, в зависимости от занимаемой должности, муниципальный служащий имеет ежегодно право на дополнительные отпускные дни, оплачиваемые из бюджета муниципального образования. Количество дней отпуска от 3-х до 14-ти, зависят от занимаемой сотрудником должности.

В регионах принимаются внутренние распоряжение о надбавках этой категории бюджетников. Скорее всего, региональная прибавка к зарплате муниципальным служащим в 2016 году в России останется. Хотя некоторые регионы ещё в прошлом году отказались от этих выплат.

В некоторых регионах муниципальным служащим, которые выходят на пенсию именно с должности муниципальной службы, отработавшие на ней определённо количество лет, полагается прибавка к положенной по старости трудовой пенсии.

Индексация окладов вновь откладывается?

К тому, что зарплату на муниципальной службе не поднимали уже несколько лет, во многих регионах давно не проводилась и индексация заработных плат муниципальным служащим. Решения по увеличению зарплат на процент роста потребительского спроса принимают региональные власти. Сказать однозначно по стране сложно, но факт того, что во многих территориях эту операцию не проводят, однозначен.

Последние годы Правительство страны отменяет индексацию доходов государственных служащих, иным работникам бюджета. Региональные власти, опираясь на такие решения федеральных чиновников, не закладывают в свои бюджеты повышение зарплат и на местном уровне. Состоится ли индексация в следующем году, будет известно только при формировании окончательных вариантов региональных бюджетов. Пока Правительство не отменяет повышение по бюджету, скорее всего местные власти примут ту же позицию.

Будем верить, что индексации в рамках обозначенной инфляции состоится. Напомним, что на 2015-й год темп инфляционного роста заявлен в пределах 9-11 процентов. По прогнозам экспертов, не меньше он будет и в предстоящем году.

Конечно, понимать, что будет с зарплатой муниципальных служащих, хотелось бы уже сейчас, но, к сожалению, дать определённый ответ в данный момент нельзя. Осталось подождать совсем немного – через полгода мы уже будем знать бюджет 2016, и тогда получим ответ на вопрос о повышении зарплат.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх