Технология pdr удаление вмятин. Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин. Когда необходимо удаление вмятин без покраски

Большинство водителей (в особенности начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке. Чтобы удалить такую вмятину, владельцу приходится оставлять машину на пару дней на СТО - не стоит и говорить, что это неудобно. Сегодня есть возможность не обращаться к специалистам, так как можно сделать ремонт вмятин без покраски своими руками. Фото процесса есть в нашей статье. Существуют доступные технологии, с которыми справятся даже новички.

Каковы преимущества ремонта бескрайних вмятин?

Не требуется шлифование, связки, наполнители или грунтовки, потому что ваша оригинальная заводская краска не нарушена. Стоимость - еще одно важное преимущество. Экономия времени - еще одно преимущество.

Что такое ремонт лакокрасочного покрытия

Это делается очень терпеливо массируя вмятину с задней панели, а иногда и спереди, используя специализированные инструменты. На мелких вмятинах, в большинстве случаев, да. Чем глубже вмятина, тем труднее ее ремонтировать. Даже на больших вмятинах, как только мы это сделаем, большинство людей поражены результатами.

Зачастую среди причин появления таких вмятин могут быть ненеправильная и невнимательная парковка. Чаще повреждения оставляют град, ветки и сосульки, которые упали на машину сверху, шалости детей во дворе и тому подобное. Ремонт вмятин без покраски своими руками возможен на любых местах автомобиля - можно выправлять дефекты на капоте, багажнике, дверях или крыльях. Есть несколько условий, от которых зависит успех восстановительной операции. Это не слишком сильные деформации, сохранена целостность ЛКП на поврежденном участке, отсутствие растянутого металла, прошлый ремонт делали без нарушения технологии.

Мы всегда подробно объясняем, как ваш вмятина, скорее всего, будет выглядеть до начала любой работы. Вмятины размер обеденной тарелки или большего размера могут быть исправлены успешно, если они не слишком глубокие или скручены. Треснувшие краски также могут свидетельствовать о том, что вмятина слишком глубокая. Наиболее распространенными вмятинами являются размер мяча для гольфа и под.

Используем сварочную горелку

Около 95% мелких вмятин можно отремонтировать, оставляя 5% мелких вмятин, которые нельзя зафиксировать из-за глубины или местоположения. Области, такие как отверстия для открытия четвертной панели, некоторые передние области сильно вытянутых вытяжек или сами края некоторые панели являются примерами плохих мест. Мы можем удалить эти вмятины намного меньше, чем вам будет предъявлено обвинение в «чрезмерном износе внешнего вида вашего автомобиля». Если ваш договор скоро подойдет, позвоните нам, вы будете рады, что это сделали.

Как можно убрать вмятины без необходимости покраски?

Существует два способа в зависимости от масштабов повреждения. Так, небольшие дефекты можно убирать при помощи нагрева. Более серьезные деформации выправляются при помощи специальной технологии PDR. Несмотря на то что ремонтные технологии различаются, их часто применяют вместе и комбинируют.

У моего автомобиля есть град, он может быть исправлен?

Да, мы предлагаем скидки на несколько вмятин. Если на панели имеется несколько мелких вмятин, мы можем в целом исправить дополнительные вмятины по сниженной цене, в зависимости от размеров и количества вмятин. Если у вашего автомобиля много мелких вмятин, мы предлагаем очень разумную цену за автомобиль.

Удаление вмятин магнитом

Вы когда-нибудь слышали высказывание «все выглядит?» Большинство людей судят по своей внешности. Если он выглядит хорошо, они полагают, что он хорошо позаботился. Это знают дилеры и оптовые торговцы. Когда ваш автомобиль становится жертвой звонков и вмятин, куда вы поворачиваетесь?

Рихтовка в каждой из этих технологий основывается на свойстве металла помнить свою первозданную форму. Автопроизводители в этом всячески стараются помогать своим потребителям. Для производства кузовных элементов применяют мягкий и эластичный, позволяющий легко восстанавливать свою первоначальную форму даже при серьезных повреждениях металл. Это значительно помогает автовладельцу делать своими руками ремонт вмятин на автомобиле без покраски.

Первая технология основывается на последовательных процессах нагревания и последующего охлаждения поврежденного участка. Второй способ подразумевает наличие специальных инструментов, позволяющих воздействовать на поврежденный элемент. В случае применения второй технологии, восстановительные работы будут более трудоемкими и длительными по времени.

Растет популярность, поскольку все больше и больше потребителей считают ее эффективной и недорогой альтернативой получению мелкого ремонта в кузове. Что такое удаление красок в ларьках? Традиционный ремонт вмятины заполняет автоматические вмятины кузова краской или наполнителем для тела, который затем подбирается к остальной части кузова автомобиля. Хотя этот процесс может привести к тому, что автомобиль будет выглядеть так же хорошо, как новый, он не затрагивает фактические проблемы в виде устойчивого, долгосрочного решения.

Это также отнимает много времени, дорого и может повлиять на стоимость перепродажи вашего автомобиля. Как работает удаление лакокрасочного покрытия: наш пошаговый процесс. Первым шагом к любому процессу ремонта является оценка ущерба. Именно здесь вступает в игру точность и опыт наших обученных технических специалистов.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт вмятин без покраски своими руками по первому способу, достаточно будет наличия промышленного строительного или же бытового фена, баллона со сжатым воздухом или присоски. Глубокие деформации с применением PDR-метода потребует наличия специальных инструментов.

Итак, понадобится лампа, которая поможет точно выявить место повреждения. Она же поможет контролировать процесс выпрямления. Кроме этого, процесс не удастся выполнить без так называемых клюшек, рычагов и крючков из высококачественной стали.

Плата отображает тень вмятины, сообщая нам, где точно размещать инструменты на заднем конце вмятины, чтобы масса тела вернуть в исходное состояние. Применять медленное давление для обработки вмятины. Затем используются специальные инструменты для тщательного массажа внешней поверхности в исходное положение.

Все наши техники по всей стране участвуют в тщательном учебном курсе, проводимом в нашей штаб-квартире в Сент-Луисе, прежде чем стать официальными мастерами Дент. Хотите посмотреть, как снимается снятие лакокрасочного покрытия собственными глазами? Просмотрите весь процесс шаг за шагом в этом видео.

Для PDR приобретают комплект специальных присосок большого размера. Технология подразумевает использование клеев. Применяются специальные растворы для обезжиривания, минилифтер или скоба-мостик. Для удаления клея используют спирт. Также необходим специальный фторопластовый карандаш. Это то, без чего невозможен ремонт вмятин без покраски своими руками. Инструмент этот поможет быстро и недорого в домашних или гаражных условиях восстановить внешний вид автомобиля. Любая работа невозможна без молотка. В данном случае следует подготовить резиновый. После рихтовки место желательно отполировать - готовят жидкость для полировки.

Надежный, гарантированный ремонт. . Только три вещи в жизни уверены: смерть, налоги и вмятина в вашем автомобиле или грузовике. Однако вы получили свой вмятину или динг, следующая вещь, на ваш взгляд, несомненно, как ее получить. Вместо этого сохраните себе часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или выскочить из автомобиля дома, не разрушая вашу краску, и вам не нужно быть редуктором, чтобы это сделать.

Однако не все эти трюки будут работать на вашем конкретном автомобиле; ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где именно находится вмятина, и из чего сделаны панель вашего тела, капот или бампер. Например, алюминий обладает небольшими свойствами памяти, поэтому удаление бесцветного вдавливания намного сложнее.

Основные технологии: работаем нагревом

Чтобы определить, каким будет ремонт вмятин без покраски своими руками, какая технология будет выбрана, оценивают степень повреждений кузова.

Если дефект незначительный, тогда достаточно нагреть место дефекта таким образом, чтобы металл был ощутимо горячим. Далее место обрабатывают баллоном с воздухом. За счет охлаждения металл быстро вернется к первозданному виду. Можно вместо баллона с воздухом применить специальную присоску.

Для более глубоких деформаций кузовных элементов применяют PDR. Это наиболее доступный ремонт в домашних условиях.

Вы можете не только очистить слив с помощью плунжера, вы можете вытащить мелкие и средние вмятины из вашего автомобиля. Просто выплесните немного воды на плунжер и вмятину и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте плунжер чашки, а не фланец.

- сохранение заводской краски

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину. Так что для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько жесткий пластик. Решите эту проблему, кипя воду в кастрюле и выбросив ее на вмятину.

PDR: преимущества

Данная технология, позволяющая удалить вмятины с кузова автомобиля, успешно практикуется с 70-х годов. Разработали ее на западе. В нашей стране PDR является новинкой. Главное достоинство данного способа - время, которое нужно на восстановительные работы. Даже серьезные вмятины глубиной в несколько сантиметров полностью убираются уже за полтора-два часа работы. При этом автомобиль не нужно красить или шпаклевать. А ведь такой ремонт применяют чаще всего.

Самое интересное, что сделанный своими руками ремонт вмятин без покраски обходится значительно дешевле, чем восстановительные работы в СТО. Там сначала восстанавливают форму металла, затем шпаклюют и красят. Кузов останется в родной краске. Эту технологию оценили люди, занимающиеся перепродажей автомобилей. Это выгодно, быстро и экономно.

Как только вода выливается, потяните за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря теплоте воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчает его установку на место. Поскольку жара не продлится очень долго, вам придется быстро работать. Если вмятина не выйдет полностью, держите на ней кипящую воду, пока не закончите.

Другой популярный способ удаления автомобильных вмятин из пластического материала предполагает использование двух популярных бытовых изделий: фен и сжатый воздух. Начните с подогрева автомобиля вмятин с помощью фена при максимальной температуре, которая расширит пластик автомобиля. Как только он станет достаточно горячим, возьмите баллончик сжатого воздуха, переверните его вверх дном и начните распылять ту же самую область. Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина выскочит.

Суть технологии

Итак, изнутри поврежденного места с помощью микролифта давят на поврежденный металл. В результате самый максимально деформированный участок втягивается. В зависимости от масштаба деформаций, ремонт может выполняться как внутри, так и с внешней стороны на кузове.

Наряду с инструментами, используется и большой набор расходных материалов, позволяющий с максимальной эффективностью провести реставрацию поврежденного места. Эти элементы могут быть разной ширины и длины. За счет особой формы они проникают туда, куда проникнуть практически невозможно. Если доступа к повреждению нет, тогда применяют клеевую технику. К месту повреждения крепят специальный пистон, который и выравнивает металл.

В первую очередь, в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать, чтобы вытащить небольшие вмятины из вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, держите кусочек сухого льда на впадине и протирайте его, пока не услышите, как ваша вмятина встанет на место.

Нанесите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но он должен выскочить в конце концов, если вмятина не слишком глубока. Вы также можете попробовать сначала разогреть вмятину, что-то вроде фена, а затем нанести сухой лед к нему. Всасывание - это один из способов выйти из вмятины, но проблема заключается в нахождении съемника с достаточным количеством энергии. Ну, почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно - это горшок, пылесос и кассета, и вы можете мгновенно получить эту вмятину из своего автомобиля.

Этапы восстановительных работ с рычагами

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях проводится в несколько основных этапов. Так, подготовительный этап включает в себя подготовку всего необходимого в работе. От этого, казалось бы, незначительного этапа на самом деле очень многое зависит.

Первым делом ставят лампу, с помощью которой можно лучше осмотреть поврежденное место. Затем приступают к выравниванию. Через технологические отверстия крючки и рычаги крепят к месту повреждения. Если отверстий нет, тогда их необходимо сделать. Предварительно следует познакомиться с функцией крючков. Каждый из них используется для отдельного места повреждения.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, заклейте горшок вокруг вмятины, поместите шланг пылесоса над отверстием под горшком и включите свой вакуум. Если вмятина не медлительна, всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину. Когда вы пытаетесь самостоятельно вытащить вмятины, вы всегда рискуете, что можете повредить свой автомобиль, если вы сделаете вмятину хуже или почистите краску. Безопасный способ попытаться вытащить большие вмятины на вашем автомобиле - это использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и горячий пистолет для клея.

Напряжение, которое возникает на металле, снимают фторопластовыми отбойниками. Ими обстукивают напряженное место. Далее все обрабатывают 200-й наждачной бумагой. Вместе с абразивной пастой нужно использовать полировочную машинку.

Используем микролифт

Вот как еще можно выполнить для авто ремонт вмятин без покраски своими руками. Чем больше размер повреждения, тем больший нужен пистон. На последний наносят клей. Далее приспособление устанавливают в центр места на 15 минут. Затем пистон помещают в паз на микролифте и затягивают гайкой. Далее плавно давят на ручку инструмента. Металл вытянется - пистон отстрелит, а оставшийся клей убирают спиртом. Останется выпуклость, которую убирают карандашом и молотком. Возможно, этот процесс придется провести несколько раз до полного выравнивания.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите их в области вокруг вмятины, дайте им высохнуть и вытащите каждый из них, пока вмятина не исчезнет. Поместите и потяните те же штыри в нескольких местах по всему вмятину, пока большинство из них не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения.

Метод 8: используйте специальный инструмент

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выталкивать вмятину из-под ног не так. У него смешанные обзоры, и он может быть немного сложным в использовании, но стоит того, менее 30 баксов. Как следует из названия, ремонт автомобильного дента выполняется без необходимости заполнения и окраски, или дорогостоящей полной замены панели. Наши специалисты удаляют небольшие вмятины, используя метод, который «массирует» вмятины из поврежденной области, восстанавливая панель так, чтобы она выглядела так же хорошо, как новая.

Используем сварочную горелку

Есть и другой способ. Этот ремонт вмятин без покраски, производимый в домашних условиях, потребует применения сварочной горелки. Здесь также имеется несколько основных этапов. Первым делом определяют центральную точку поврежденного места. Это сделать несложно - в данной точке металл будет пружинить.

Далее центр повреждения нагревают, но без использования открытого огня. Разогревают до малинового оттенка. Затем выполняют прямую ковку от краев к центру, продвигаясь по спирали. Далее место охлаждается холодной водой. Важно не спешить, иначе от излишнего охлаждения могут образоваться трещины.

Удаление лакокрасочного покрытия наиболее подходит в качестве метода ремонта автомобильных вмятин для небольших кусочков и панельных вмятин, где краска не сломалась, таких как стоянки и тележки, а также каменные вмятины. Восстановление вмятин таким образом является самым быстрым методом удаления и ремонта зубов, поскольку это устраняет необходимость в наполнении и окраске. Ремонт может быть выполнен в течение нескольких часов, и после его завершения может в конечном итоге помочь восстановить стоимость вашего автомобиля за долю стоимости обычного ремонта и крашения всего кузова.

Где восстановительные работы не помогут?

Далеко не все повреждения на кузове можно таким образом восстановить. Например, технология PDR не поможет при глубоких деформациях или сильно поврежденной краске. Здесь придется шпаклевать. Если слоя краски нет, то данный ремонт вмятин без покраски своими руками делать бессмысленно - он не поможет.

Это делается очень терпеливо массируя вмятину из задней части панели с использованием специализированных инструментов. Важнейшим преимуществом является качество. Этот метод является самым близким к тому, что вы можете получить в случае вмятины, которая никогда не происходит в первую очередь. Не требуются шлифовка, бондо, наполнители или грунтовки, потому что ваша оригинальная заводская краска не нарушена. Нет проблем с усадкой наполнителя или краски после нескольких месяцев ремонта, как это обычно бывает при большинстве ремонтных работ на кузове.

Глубина вмятин

Можно выправить деформации лишь тогда, когда нет сильных повреждений.

Практика показывает, что технология восстановления эффективна лишь при глубине повреждений до 4-5 см. Если вмятины более серьезные, значит, придется применять что-нибудь другое или обращаться к профессионалам.

Ремонт обычно составляет от одной четверти до одной трети стоимости обычного ремонта вмятин. Мы предоставляем вам бесплатную смету, мы покрываем вашу франшизу, вашу аренду автомобиля, и ваша страховка подбирает счет. Многие вмятины могут быть зафиксированы менее чем за час.

Традиционный магазин тела может занять 2-3 месяца за один и тот же тип повреждений. Поскольку этот процесс сохраняет оригинальную заводскую краску на вашем автомобиле, нет необходимости в краске, химических веществах или других токсинах, которые широко используются в магазинах для тела при ремонте вмятин.

Где не получится выполнить ремонт без покраски?

Данную технологию восстановления не используют для ремонта порогов, кромок на капоте, стоек крыши, частей дверей и багажника, повреждений панели, образованных ударами и перекосами кузова.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях?

Ремонт вмятин без покраски своими руками дома возможен только с использованием рычагов. Микролифт для обычного автолюбителя - слишком дорогое удовольствие. Разумнее всего для восстановления обратиться в специализированные мастерские. Конечно, всегда можно найти инструмент и дешевле. Но с этим приспособлением трудно добиться того же результата, как с миркролифтом. Придется шпаклевать и красить.

Технология PDR – это ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, то есть с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия. Такое щадящее удаление повреждений становится возможным благодаря тому, что деталь приводится к первоначальному виду путем механического воздействия на нее с внутренней стороны.

Результат с помощью технологии PDR. Нажмите на фото для увеличения.

Как появилась технология PDR?

Ремонт вмятин без покраски по технологии Painless Dent Repair (PDR) применяется в сфере автомобильного сервиса уже довольно длительное время. Уже в 60-х годах прошлого века в штатах сотрудников крупных автомобильных заводов присутствовали специалисты, основным профилем которых был ремонт вмятин без необходимости последующей покраски. Позднее было налажено производство специализированных инструментов для PDR-выравнивания, а также появились компании, которые осуществляли удаление повреждений с корпуса авто преимущественно этим методом.


Набор инструментов PDR. Нажмите на фото для увеличения.

Основоположниками техники PDR считаются Оскар Делахойя и Энрихх Нюссле, которые были сотрудниками завода «Мерседес» и отвечали за привлекательный вид автомобилей, выступавших в качестве экспонатов в выставочном зале. В течение дня каждому посетителю хотелось потрогать автомобиль, и в итоге от неаккуратного обращения на кузове оставались небольшие вмятины. Конечно, у вышеуказанных работников не было специализированного инструмента, но, благодаря многолетнему опыту и умелому обращению с подручными средствами, они могли за ночь придать автомобилю такой облик, как будто он только сошел с конвейера.

Их мастерство не могло не заинтересовать других механиков «Мерседеса» и сотрудников других автосалонов, поэтому вскоре появились специальные PDR-школы. Со временем у данного подхода становилось все больше последователей, технология становилась все более сложной, приобрела свой арсенал инструментов и оборудования. В результате ремонт вмятин без дальнейшей покраски стал реальностью даже для значительных повреждений.


Хорошее освещение - важный аспект при оценке будущего фронта работ. Нажмите на фото для увеличения.

Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, - это светильник с мощным рассеивателем, помогающий «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину, а также состояние лакокрасочного слоя. Ремонт не обходится без крючков, которыми проводится выдавливание вмятин изнутри наружу, и без клеевой системы, позволяющей исправить геометрию детали с ее наружной стороны, если нет доступа к внутренней.

Основные преимущества технологии PDR – это:

  • сохранение оксидной пленки на металлических деталях кузова, что предохраняет его от поражения коррозией, особенно в скрытых полостях;
  • сохранение целостности заводского лакокрасочного покрытия, благодаря чему удается сэкономить на процедуре покраски, а также в дальнейшем выставить автомобиль на продажу по более высокой цене;
  • оперативное удаление вмятин: на выравнивание даже сложных повреждений уходит от 20 до 50 минут.

PDR удаление вмятин на корпусе автомобиля без необходимости его дальнейшей покраски стало особенно востребованным в 90-е года прошлого века, когда нанесение лакокрасочных материалов на авто стало более высокотехнологичным, а краски и лаки – более эластичными и менее колкими.

Как осуществляется и на какие принципы опирается технология PDR-выравнивания?

Схема ремонта авто по технологии PDR может быть разной в зависимости от состояния металла и лакокрасочного покрытия кузова, а также размера, глубины и расположения вмятин. Воздействие на повреждение может осуществляться как изнутри, так и снаружи, в результате чего вмятина либо выталкивается, либо вытягивается вверх.

По современной технологии PDR, к сожалению, нельзя назвать универсальным. Существуют некоторые ограничения по ее применению, связанные с характером и расположением вмятин, а также особенностями кузова авто и состоянием его лакокрасочного покрытия. К ограничениям первого типа можно отнести следующие:

  • Повреждения кромки багажника, капота, дверей, так как доступ внутрь этих деталей практически невозможен;
  • Автомобильные пороги, за исключением лишь тех вмятин, у которых нет острых заломов;
  • Стойки крыши с острыми заломами;
  • Перекос кузова и ремонт повреждений от непрямых ударов.

Также нецелесообразно прибегать к PDR-выравниванию, если кузов автомобиля или отдельные его элементы соответствуют одному из следующих пунктов:



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх