Правила игры в сечку. Азартная карточная игра сека, правила игры

Инструкция

«Сик Бо» - одна из самых древних азартных игр в кости. В ней имеется несколько видов ставок: на конкретную сумму номеров, на больше/меньше, на любой триплет, на сочетание из трех одинаковых номеров, на сочетание из двух одинаковых цифр, ставка на номер и .

Приготовьте шестигранные кости, пронумерованные от 1 до 6 (сумма противоположных граней всегда равна 7). Вам понадобится также стол со специальной разметкой и поппер (специальный прибор для бросания кубиков). Количество игроков в этой игре не ограничено.

Ваша задача в ходе игры – угадать расклад кубиков. Сделайте ставку (ведущий игры обычно знакомит с разновидностями ставок), затем подождите, пока другие игроки поставят деньги на кон.

Как только все ставки будут приняты, ведущий нажимает кнопку Roll на поппере, после чего случайно выпадает комбинация из трех кубиков. Если комбинация очков совпадает с количеством очков на вашей ставке, вы выиграли (выигрыш выдается обычно в денежном эквиваленте)!

«Сика» - игра . Поучаствовать в ней можно не только в казино, но и дома. Количество игроков - от 2 до 10. Приготовьте обычную колоду карт. Раздайте карты: по 1 на каждого игрока. До того, как игроки посмотрят в свои карты, они должны поставить на кон денежные суммы (ставки).

Если вы сидите слева от банкира (ведущего), начните ходить. Не делайте ставку ниже суммы – последней совершенной ставки. После того, как остальные сделали ставки, открывайте карты вместе со всеми остальными.

Делается это следующим образом: подняв, или уровняв предыдущую ставку, вы говорите, что открываете одного из игроков. Открывая карты другого участника, никому, кроме вас нельзя их смотреть (даже самому их владелец – если он играет втемную).
Вы окажетесь победителем в том случае, когда количество очков ваших карт превосходит количество очков противника. В противном случае или при равенстве – вы проиграли.

Игра длится до тех пор, пока не останется 2 участника. Им можно повышать ставки до заранее оговоренной максимальной суммы. Если вы дошли до этого этапа, то при сравнивании ставки скрываются карты и сравниваются очки. Если у вас выигрышная комбинация, - банк ваш!

Если же к концу игры у вас с соперником оказалось равное количество очков, вы должны объявить «Свару» - сдать карты заново и разыграть банк. Каждому из игроков, принимавших участие в этой партии, разрешено участвовать в «сваре». Для этого необходимо положить в банк половину наличествующей в нем суммы.

Эта древняя китайско-индийская игра стала очень популярной еще в 18-ом веке. Тогда же костяшки получили имя "домино" в честь маскарадных черно-белых костюмов. Сейчас существует несколько разновидностей игры в домино. Рассмотрим самую популярную в России разновидность - "козел".

Вам понадобится

  • набор костяшек домино, пустой стол, от 2 до 4 увлеченных людей

Инструкция

Все костяшки опрокидываются на стол точками вниз и тщательно перемешиваются. Затем игроки разбирают наугад по 5-7 костяшек. Если вы играете вчетвером или , то каждому достается по 5 костяшек. Если игроков только двое, то они берут по 7 штук. Оставшиеся образуют так называемый "базар", их откладывают в сторону не открывая.

Игроки рассматривают свои камни. Начинает игру тот, у кого есть самый старший дубль ( с одинаковыми ). Вообще, это камень 6-6, если такого на руках ни у кого нет, то ищут 5-5 и так далее. Если же сложилась такая ситуация, что ни у кого нет дублей, то ходят со старшего с разными числами 6-5 или 6-4 и так далее. Итак, первый ходящий кладет первую фишку на стол, ход от него переходит по часовой стрелке к следующему игроку.

Следующий игрок должен положить к имеющемуся на столе камню один из своих с тем условием, что на одной его половине же число точек, как и у уже на столе. Так игроки выкладывают камни на стол, присоединяя их к одному или другому краю получающейся линии по принципу совпадения количества точек.

Если у кого-то из игроков есть два дубля, которые могут быть положены и справа, и слева от множества камней на столе, то такие дубли можно положить за один ход. Вообще же в ход кладется только один камень. Если у игрока нет подходящего камня, то он отправляется "на базар", то есть берет наугад фишку из кучи лишних камней. Игрок берет камни из "базара", до тех пор пока не вытянет подходящий. Все неподходящие к выкладыванию камни остаются у него на руках.

Таким образом игра продолжается, пока один из игроков не выложит все свои камни на стол или же пока не возникнет "рыба". "Рыба" - это тупиковая ситуация, когда у всех игроков есть на руках, но ни у кого нет подходящих для стола, а в "базаре" фишки закончились.

В конце игры подсчитывается количество очков, оставшихся у каждого игрока. Количество очков совпадает с количеством точек на костяшках, которые остались у игрока на руках. При этом пустой дубль 0-0 стоит 25 очков. Запись очков для каждого игрока открывается с 13 очков. После записи очков начинается следующий кон игры. Заканчивается игра, когда один из игроков наберет 101 очко, его называют "козлом".

Обратите внимание

В домино фишки называются "камнями", "костяшками" и "домино".

Полезный совет

Выгодно стараться, как можно быстрее выложить фишки с большим количеством очков и штрафной дубль 0-0.

Следите за количеством тех или иных фишек на столе, чтобы вовремя сделать "рыбу". Каждое количество точек на фишках встречается 7 раз.

Источники:

  • Правила игры в домино

Игра в кости – очень древняя. Её без сомнения можно назвать самой древней из всех азартных игр. Есть сведения, позволяющие заявить, что такая игра существовала ещё пять тысяч лет назад. При игре в кости наибольшее значение имеет вероятностный фактор, иными словами, повезёт – не повезёт. Если вы хотите испытать свою удачу и сыграть с друзьями, то ниже можете найти несколько наиболее популярных игр в кости.

Инструкция

Чёт – нечет.
Выложите на стол по десять фишек для каждого участника. В этой игре использоваться будет шесть костей.
По очереди бросайте на стол . Из суммы всех чётных значений вычитайте сумму нечётных. При положительном результате забирайте себе кости по числу, получившемуся в разнице. При отрицательном результате выкладывайте необходимое число фишек на стол из числа своих.
Заканчивайте игру в тот момент, когда все будут распределены между игроками. Выигрывает тот участник, у которого больше всего фишек.

Семь в степени.
Каждому игроку раздайте по 21 фишке. Игру ведите двумя .
По очереди бросайте кости. В том случае, если выпавших костей будет равна семи, возьмите себе 7 костей, если же она больше или меньше семи, то выложите на стол столько фишек, сколько составляет

В свое время в карточную игру Сека из-за ее простых правил играли, в основном, дети. Но довольно быстро это развлечение завоевало и взрослую аудиторию. И очень скоро Секу можно было встретить чуть ли не в каждом дворе и каждом доме. И даже после распада Союза, играть в нее не перестали.

А с появлением компьютеров и интернета, Сека начала свое победное шествие по просторам виртуальной реальности, и теперь ее можно встретить онлайн во множестве всевозможных вариаций. Впрочем, игра Сека и так изобилует разновидностями, в которых механика довольно сильно отличается.

Наиболее известная из разновидностей Секи — «тринка», в которую, чаще всего, играют на юге России и в Крыму. В ней не используются картинки, а весь ход игры строится на колоде из двадцати четырех карт.

Но в этой статье будут рассмотрены традиционные правила Секи, которые строятся на игре тридцатишестикарточной колодой с «онерами» (от туза до десятки) и «мизерами» (от девятки до шестерки).

Правила игры в Секу

Принимать участие в Секе могут от двух до десяти человек. Перед раздачей из колоды выбирается «шаха» — карта, в дальнейшей партии выполняющая роль джокера. Или же, изначально может браться колода с «джокерами». В дальнейшем «шаха» сможет заменить любую карту по ходу игры. Таких джокеров может быть от двух до четырех (если шахи выбираются, обычно, ими становятся шестерки – все или определенной масти. Чаще всего, пиковые или трефовые). В некоторых вариантах Секи шахи по договоренности не назначаются.

Все карты в игре имеют стоимость, а их старшинство не важно:

  • Шаха – 11 очков;
  • Туз – 11 очков;
  • Картинки – по 10;
  • Мизеры — по номиналу.

Игровой процесс

Первый сдатчик определяется жеребьевкой , тасует и сдает по три карты партнерам. Все последующие сдачи производятся по очереди. До раздачи карт согласуется кон. А после раздачи, игроки вступают в «торг» или пасуют. Первым заявляет размер своей ставки левый игрок от сдатчика. Далее заявки принимаются по часовой стрелке. Каждая следующая ставка должна быть больше предыдущей.

Если один из торгующихся сказал «пасс», он больше не принимает участия в этом раунде и сбрасывает карты назад в колоду. Остальные же продолжают торговаться, пока в игре не останется только двое игроков. Один из них может «вскрыть» своего оппонента, если сделает достаточно большую ставку, которая станет «проходом» (проходной суммой). После чего азартные соперники показывают свои карты и производят подсчет очков — победитель должен набрать наибольшее количество.

Если количество очков оказывается одинаковым, то играется «сека» или «свара» — еще одна сдача, в которой могут принять участие и другие игроки, если поставят 1/3 суммы кона.

В игре могут участвовать от 2 до 10 человек. Игра начинается с раздачи карт - по одной три карты каждому игроку. Колода по усмотрению. Обычно в 32 карты (от 7 до туза). Далее для подтверждения участи в игре каждый игрок ставит на кон заранее оговоренную сумму, но игрок своих карт еще не видит. Игра началась.

Ход начинается с игрока, который сидит слева от банкира. Он, как и каждый следующий имеет право играть втемную или всветлую, при этом делая ставку не менее проходной суммы (последняя сделанная ставка). Следующий же игрок, по правилам игры сека, играя всветлую, должен поставить ставку в два раза больше игрока, который играет в темную, либо тоже играть в темную, уравняв или подняв ставку на свое усмотрение. После первого круга игроки имеют право открывать карты друг друга. Открывание происходит следующим образом: уровняв или подняв предыдущую ставку, игрок говорит, что открывает одного из игроков. Открывая карты другого игрока, никто больше не должен видеть карт, даже сам владелец карт, если он играет втемную. После игрок, который подавал заявку на открытие, падает, если у него проигрышная комбинация или говорит, что упал игрок которого он вскрывал, если выигрышная комбинация. Если же комбинации равные по очкам, то падает игрок, который подавал заявку на открытие.

Игра продолжается до тех пор, пока за столом останется 2 человека. Они погут повышать ставки до максимальной (заранее оговоренной) суммы. Если же один из игроков сравнивает ставку - тогда карты скрываются и сравниваются очки. Кто выиграл - тот забирает банк. Если же у двоих игроков в конце игры одинаковое количество очков, то объявляется "Свара". Карты сдаются заново и банк разыгрывается между этими двумя игроками. Каждый другой игрок может принять участие в сваре положив в банк половину сумы банка. Игра проходит по тем же правилам.

Подсчет очков происходит по следующим правилам:

  • карты одной масти, например, трефовые девятка и дама; указанная комбинация стоит девятнадцать очков; если же у игрока и третья карта на руках трефовой масти, например десятка, то в комбинации участвуют сразу три карты, и комбинация стоит двадцать девять очков;
  • карты одного номинала; например два туза, эта комбинация стоит двадцать два очка; или же три восьмерки, стоимость двадцать четыре очка.
  • Из различных комбинаций старше та, чья стоимость выше. Иногда играют и так, что комбинация из трех карт одного номинала старше любой комбинации карт одной масти, независимо от стоимости. То есть в игре все карты имеют свою стоимость. Туз оценивается в одиннадцать очков, король, дама, валет и десятка - в десять очков а остальные карты - по их номиналу.

    Технология игры сека

    Игра сека не имеет четких правил как и большинство игр. Главное в игре это азарт. Привила важно оговорить заранее и строго их придерживаться. Правила карточной игры сека просто обязуют придерживаться четких технологий игры характера и расчетов. Все остальное напрямую зависит от того как Вы и коллектив в котором Вы играете относитесь к игре. Если Вы играете для развлечения - тогда правила зачастую меняются прямо в игре. Если же Вы играете на серьезные деньги - все правила как играть секу записываются на лист бумаги, и снизу ставятся подписи всех игроков, которые намерены принять участие.

    К арточная игра Сека относится к категории азартных игр, она пользуется очень большой популярностью среди жителей Восточной Европы. В России в эту игру очень любят играть многие люди, начиная ещё со школы.

    Правила карточной игры Сека

    Играют в Секу колодой из 32 или из 36 карт, количество игроков может быть любое, начиная 2-х и заканчивая 10-ти.

    Каждому игроку сдаётся по три карты, карты сдаются по одной и по очереди. После сдачи каждый игрок подсчитывает свои очки. Десятка, Валет, Дама и Король - 10 очков, Туз - 11 очков, другие карты - количество очков по своему достоинству. В колоду, по договорённости, можно добавить джокера, тогда ему можно присвоить любое значение. Но чаще всего в Секе используется шестёрка кристей, ещё её называют шахой и она подходит к любой комбинации и имеет 11 очков.

    Перед началом игры всем игрокам необходимо огаварить правила подсчёта очков и эти правила должны строго соблюдаться.

    Например:

    1) подсчитываются только очки на картах одной масти;

    2) подсчитываются только очки на картах одного достоинства, а самая большая комбинация - три туза и это 33 очка;

    3) по договору комбинация из трёх карт будет всегда старше комбинации из карт одинаковой масти.

    Перед игрой каждый игрок должен поставить на кон определённую по договорённости сумму денег. Игра идёт по часовой стрелке, поэтому первое слово имеет игрок, который находится слева от сдатчика. Он должен поставить на кон какую-либо ставку или пасануть, если он скажет "пас" , то он должен сбросить свои карты и он проигрывает свои ставки.

    Колода карт в карточной игре Сека ложится в центр стола до следующей сдачи и трогать её нельзя.

    Когда ставку сделает первый игроку, к игре приступает второй игрок, он должен так же сделать ставку или сказать "пас" , его ставка должна быть не меньше предыдущей, затем следующий игрок и так далее, пока в игре не останутся только два игрока.

    Когда в игре остаются только два игрока, то один из них может предложить другому "вскрыться" , для того, чтобы сравнить карты, при этом он должен поставить на кон проходную сумму. Выигрывает тот игрок, у которого будет большее количество очков.

    Ситуация, в которой у обоих играющих будет одинаковое количество очков, называется секой или сварой. В этом случае все деньги остаются на кону и они разыгрываются после следующей сдачи. Другие игроки тоже могут примкнуть к игре, но они должны сделать ставку в половину банка.

    Если вдруг у трёх игроков будет одинаковое количество очков и четвёртый захочет присоединится к игре, то он должен будет поставить сумму равную одной третьей банка.

    В карточную игру Сека можно ещё играть и в тёмную, при такой игре игроки совершают ставки не заглядывая в свои карты, а проходная сумма удваивается.

    Сека – игра со ставками и торговлей. Цель игры – выиграть полный банк, вынудив всех соперников сбросить свои карты в колоду при помощи ставок и вскрытий. Для игры используется колода из 36 карт от шестерок до тузов. Карты от шестерки до десятки имеют стоимость по номиналу (например, шестерка – 6 очков, семерка – 7 очков,..., десятка – 10 очков), валет, дама и король – 10 очков, туз – 11 очков. При выпадении трех карт одинакового ранга сумма очков равна сумме всех карт (например, 777 – 21 очко, QQQ – 30 очков, AAA – 33 очка и т.д.). Это подсчет очков по рангам. Исключением является комбинация из трех шетерок, имеющая максимальную сумму очков – 34. Сумма очков любой комбинации карт, включающей в себя два туза, всегда равна 22, независимо от мастей тузов. В остальных случаях очки подсчитываются путем суммирования карт одинаковых мастей и выбора наибольшей суммы. Это подсчет очков по мастям. В игре имеется джокер. Его роль исполняет трефовая семерка. При подсчете очков по рангам джокер заменяет недостающую карту необходимого ранга. При подсчете очков по мастям джокер имеет стоимость в 11 очков. Игра начинается с обязательной ставки всех игроков. После, игрокам сдается по 3 карты каждому. Все участники видят только свои карты. Расшифровка собственной комбинации игрока отображается на панели управления.

    Просмотр цель игры в Сека:

    Белота е игра на сключване на договор между играчите или т.н анонс. В началото на игра всеки от играчите получава по 5 карти на база на които трябва да определи какъв анонс иска да обяви. Анонса е ключов за играта и определя каква ще бъде силата на картата за всеки от играчите. Спрямо анонса се различава и максималният брой точки, които всеки отбор може да получили след края на раздаването. За анонс на без коз и всичко коз максималният брой точки е 26 т. (тук не се включва доплънителни анонси, които играчите могат да направят по време на игра - терца, кванта, квинта, белот и т.н). След края на раздаването, ако отбора обявил анонса има повече точки, то той е и победител и записва точките за това. Започва ново раздаване, като играта приключва когато единият отбор достигне до 151 т.

    Торги
    При переходе хода к игроку он принимает участие в торгах. В зависимости от выбранного игроком режима игры и остатка фишек на его счету ему становятся доступными некоторые из таких действий:

    1. Упасть - сбросить карты в колоду, тем самым добровольно прекратив свое участие в текущей партии.
    2. Повысить – сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок.
    3. Вскрыться – сравнить свои карты с картами предыдущего игрока. Это действие недоступно на первом круге торгов. При выполнении этого действия игрок делает ставку, равную ставке предыдущего игрока.
    4. Поддержать – сделать ставку, равнозначную ставке предыдущего игрока и тем самым продолжить свое участие в текущей партии.
    5. Смотреть – увидеть свои карты, выйдя тем самым из режима игры «в темную» (описан далее). Это действие доступно только темнящим игрокам.

    Каждое действие, кроме действий «Упасть» и «Смотреть», сопровождается ставкой в банк. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока.
    Сверху ставка лимитирована максимальной величиной (потолком). В процессе игры игроку необходимо следить за количеством своих фишек, чтобы не возникла ситуация, когда их станет недостаточно для поддержания ставки предыдущего игрока. В этом случае игрок автоматически выбывает из текущей партии (сохраняя место за столом) и лишается всех поставленных фишек. Победителем партии становится игрок, имеющий самую сильную комбинацию среди соперников, либо тот, кто остался в игре один, вытеснив из игры остальных участников при помощи ставок.

    Игра «в темную»
    Суть игры в темную состоит в том, что темнящие игроки не видят своих карт до тех пор, пока продолжают темнить. Преимуществом игры «в темную» является то, что темнящий игрок вынуждает не темнящих игроков (игроков, знающих свои карты) платить вдвое больше своей ставки. Темнящие игроки компенсируют незнание карт материальным эквивалентом. Игрокам, знающим свои карты, при желании сбить игру «в темную» достаточно сделать ставку на 1 больше, чем ставка последнего темнящего игрока.

    В этом случае все темнящие игроки автоматически увидят свои карты и продолжат игру в обычном режиме (не темня). Во время своего хода темнящий игрок может посмотреть свои карты, переключившись, таким образом, в обычный режим игры.

    Свары
    После первого круга торгов игроки могут вскрываться - сравнивать свои очки с очками игрока по правую руку от себя. Во время этого действия карты вскрывающегося игрока оппоненту не видны, а компьютер автоматически сравнивает его очки с очками оппонента и оставляет в игре участника с более сильной комбинацией.

    Если сумма очков вскрывающегося игрока равна сумме очков оппонента, то вскрывающийся игрок выбывает из игры. В случае выигрыша оппонентом партии между ним и выбывшим игроком возникает свара - дополнительная партия для определения победителя. Инициаторы свары могут договориться между собой и поделить банк поровну, избежав тем самым дополнительной партии. Помимо инициаторов свары, в ней также могут принять участие:

    Игроки, дошедшие до конца партии и имеющие столько же очков, сколько и победитель;
    игроки, не дошедшие до конца партии, но готовые заплатить за участие в сваре половину банка;
    посторонние игроки, готовые заплатить за участие в сваре полный банк (в разработке);

    Во время свары правила игры ничем не отличаются от обычной партии, исключение составляет только отсутствие игры «в темную». Победитель свары определяется так же, как и в обычной партии.
    В ходе свары возможно повторение ситуации, когда у победителя одинаковое количество очков с кем-либо из игроков. В таком случае, в зависимости от решения игроков с одинаковыми очками, может начаться новая свара и так далее.



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх