The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы. Мир игры

27/03/2013 Заклинания

Заклинания - основные инструменты практической магии. Слова и жесты, наделенные волшебной силой и способные во мгновение ока изменить ход сражения в пользу заклинателя.

06/03/2013 Основной сюжет

06/03/2013 Основной сюжет

Чёрный дракон Алдуин возвращается в Скайрим, чтобы положить конец существованию Тамриэля. Найдётся ли герой, который сможет бросить вызов грозному Пожирателю миров? Древнее пророчество гласит, что есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовётся Довакином.

16/02/2013 Dawnguard

16/02/2013 Dawnguard

Лорд-вампир Харкон задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или же решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.

25/08/2012 Темное Братство

25/08/2012 Темное Братство

Тайная организация наемных убийц, управляемая Матерью Ночи и существующая вне законов Тамриэля. При помощи Черного Таинства заказчики и исполнители находят друг друга и заключают контракты. Убийства совершаются во имя Ситиса и золота...

21/08/2012 Поручения жителей поселений

В своем путешествие через Скайрим вам предстоит столкнуться с представителями самых разных социальных сословий заснеженной провинции и стать свидетелем порой необычных сцен. Из данного раздела Путеводителя вы узнаете, что сулят и как будут развиваться подобные встречи и события.

08/08/2012 Перевод Dawnguard

08/08/2012 Перевод Dawnguard

На данной странице можно скачать фанатский перевод Dawnguard, первого скачиваемого дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim.

20/04/2012 Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда - единственная в Скайриме школа магических искусств. В её стенах хранится немало тайн и древних знаний, ведутся исследовательские работы и обучаются будущие маги различных специальностей.

9/04/2012 Соратники

9/04/2012 Соратники

Соратники - организация отважных воинов Скайрима, чья история ушла корнями в глубину веков. На протяжении уже многих столетий они защищают земли нордов и помогают простому населению.

18/03/2012 Статьи

3/03/2012 Братья Бури

3/03/2012 Братья Бури

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Братья Бури - армия повстанцев, истинных свободолюбивых северян, желает вернуть независимость своей Родине.

3/03/2012 Имперский легион

3/03/2012 Имперский легион

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Имперский легион пытается сохранить целостность Империи.

16/02/2012 Задания князей даэдра

Даэдра - это бессмертные существа, живущие в плане Обливион, параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. У даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных неведомых целей.

3/02/2012 Гильдии и Фракции

3/02/2012 Гильдии и Фракции

В данном разделе читатель сможет ознакомиться с полным перечнем гильдий и фракций самой северной провинции Тамриэля. Процветающие и пришедшие в упадок, славящиеся своей добропорядочностью и кровожадностью, распространившие свою известность в каждом владении Скайрима.

10/01/2012 Недвижимость

10/01/2012 Недвижимость

В суровом и снежном Скайриме особенно ценно тепло домашнего очага и уюта. Выберите дом, отвечающий вашим представлениям о жизни героя и путешественника, и у вас всегда будет место для отдыха, хранения трофеев или размышления над очередным рецептом зелья.

10/01/2012 Второстепенные ремесла

Чтобы почувствовать себя истинным жителем холодной северной провинции, попробуйте нарубить дров и приготовить себе еду в котелке или на вертеле. Разведывайте в пещерах и шахтах залежи полезных ископаемых и добывайте руду, чтобы потом выплавить из нее слитки металлов на плавильне.

8/01/2012 Законы Империи

8/01/2012 Законы Империи

Во время ваших странствий по Скайриму рано или поздно наступит момент, когда вам понадобится совершить преступление. А когда вы его совершите, вы обнаружите, что у вас появились проблемы с властями.

8/01/2012 Алхимия

8/01/2012 Алхимия

Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны.

6/01/2012 Кузнечное дело

6/01/2012 Кузнечное дело

В этом разделе вы найдете рецепты кузнечного дела, включая рецепты материалов для переплавки и узнаете прочие тонкости и хитрости этой престижной профессии, распространенная по всему Скайриму.

4/01/2012 Местонахождения стен Слов Силы

Чтобы выучить крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. В данном разделе написаны указания к нахождению всех стен Слов Силы и перевод текста на них.

28/12/2011 Мобильный Skyrim

28/12/2011 Мобильный Skyrim

Обзор ноутбуков игровой серии. Общие впечатления и результаты тестов, рекомендации по запуску TES V: Skyrim.

22/12/2011 Маски драконьих жрецов

В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим.

10/12/2011 Крики и Голос драконов

В стороне от существующих в мире Elder Scrolls школ магии находится драконий Голос, который позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр магических возможностей.

9/12/2011 Драконы

9/12/2011 Драконы

Тысячи лет назад драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать перед своей мощью. В темный для Империи час драконы вернулись.

7/12/2011 Оборотни и Ликантропия

Ликантропы - Полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Днем они ничем не отличаются от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние, превращаются в ужасного зверя.

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

Заболевание вампиризмом, особенности жизни вампиром, Преимущества и недостатки вампиризма, Способности вампиров, Лечение вампиризма.


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-Softclub
Режиссёр: Тодд Ховард
Композитор: Джереми Соул
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3
Дата выхода: 11 ноября 2011
Жанр: RPG с элементами экшена
Мультиплеер: отсутствует

The Elder Scrolls V: Skyrim - одиночная ролевая видеоигра, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Это пятое поколение в фэнтезийных RPG играх серии The Elder Scrolls, действие которой происходит спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, во времена четвертой эры. Игра была анонсирована 11 декабря 2010 года на Spike Video Game Awards, релиз намечен на 11 ноября 2011. Skyrim будет использовать совершенно новый движок, который называется Creation Engine, разработанный Bethesda, чтобы улучшить графическую оболочку игры. Кроме того возможностью движка также будет Radiant AI, совместно с Radiant Story, чтобы улучшить взаимодействия с квестами.

Сюжет

Двести лет прошло с событий, которые произошли в The Elder Scrolls IV: Oblivion и в мире игры наступила 4 эра, а год - 201. Короля Скайрима убили, что вызвало гражданскую войну в регионе; одна из сторон желает объединения с остальной империей, в то время как другие хотят остаться, веря в то, что им есть за что сражаться. Этот раскол - заключительное событие в пророчестве, которое было предсказано в древних свитках, и он приведет к возвращению драконов, под предводительством Алдуина, бога разрушения у Нордов.

Игра начинается в тюрьме, где игрок ожидает своей казни, в результате пересечения границы. Но во время пути на висельницу происходит нечто невероятное. Эсберн, один из последних Клинков, появляется на казни и говорит, что игрок - Довакиин (Dovahkiin) или драконорожденный, которому предначертано победить драконов и Алдуина.

Мир игры

Действие пятой части The Elder Scrolls происходит в Скайриме, где миру угрожает не только гражданская война, но и возвращение легендарных драконов, а также великого дракона Алдуина (его эквивалент - Акатош, только у Нордов).

Это самый северный регион Тамриеля, в котором можно встретить горы, снежные тундры, сосновые леса, сельские местности и покрытые льдом локации. Его архитектура и атмосфера очень схожа с похожим городом - Брумой, который вы могли встретить в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Хотя размер этого региона схож с Сиродиилом из Oblivion (примерно 41 квадратный километр), это наименее населенный из всех регионов Тамриеля, благодаря чему на нем простилаются более густые леса и там более травянистая местность, чем в Сиродииле. Хотя в провинции всего пять городов, они более крупные, чем города Сиродиила, и дополняются большим количеством поселений, разбросанных по всему региону, находящихся друг от друга на больших расстояниях.

В Skyrim разбросано более 150 подземелий, а когда игрок его посещает в первый раз, то уровень монстров в пределах этого уровня всегда будет одним и тем же, даже если игрок вернулся в него на более высоком уровне. Быстрое путешествие (fast-travel) вернется в игру и позволит игроку отправиться в любое отмеченное место, в котором он ранее уже успел побывать.

Из новых врагов, которые нас ждут, стоит отметить горных гигантов, морозных троллей, мамонтов, морозных пауков, ледяных призраков, драугров (форма нежити на земле Нордов) и, что самое важное, драконов. В игре будут представлены как мирные драконы, так и те, которые стремятся к разрушению. Также вернутся дети в игру (последний раз их можно было встретить в паре заданий в Daggerfall).

Геймплей

Skyrim, как и предыдущие части The Elder Scrolls сохранит открытость мира. Игрок волен бродить по землям северного региона любым удобным ему способом - будь то пешком или на лошади. У каждого города и поселения своя экономика, на которую игрок может повлиять, работая на ферме или шахте - что приведет к улучшению экономики, или же устраивая саботаж в производственных зданиях. Игрок может развить восемнадцать различных навыков, повышение уровня становится ближе с каждым полученным очком навыка. Традиционная система классов ролевых игр, которая была в Oblivion, была убрана - теперь игрок развивается более естественно. В игре появились перки - особые способности, привязанные к определенным навыкам и организованные в виде ветвящихся групп, названных "дерево навыков". Игрок может выбрать один из 280 перков каждый раз, когда его персонаж повышает свой уровень. После 50 уровня выбрать перк персонажа будет нельзя, хотя игрок и дальше сможет повышать свой уровень.


Игрок может выковать оружие в кузнице, а также взять его в любую руку - то есть теперь игрок, например, может ходить с двумя мечами в руках. Щиты можно использовать для нанесения ударов и теперь требуется время для того, чтобы начать блокировать щитом. Дробящее, колющее и режущее оружие имеет свои преимущества и предназначения; в качестве примера можно привести то, как игрок будет добивать своих врагов. В игре присутствует более 85 типов заклинаний, которые могут быть использованы как в ближнем бою, так и на расстоянии. Некоторые специфические заклинания, помимо основных свойств, имеют особые качества - заклинание мороза замедляет и вытягивает выносливость, в то время как огненные заклинания вызывают продолжительные повреждения от огня, а также могут воспламенить окружающую среду. Игроки могут назначить по одному заклинанию в каждую руку, что потом использовать их вместе для нанесения большего урона. Если игрок захочет попрактиковаться в стрельбе, то ему стоит ожидать, что теперь натягивать стрелы нужно несколько дольше, чем в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, но и наносят они гораздо больший ущерб. В связи с этим, стрелы стали дороже и раритетней. Игрок, оснащенный луком, может использовать его в качестве защиты в ближнем бою, готовясь к контратаке. Игрок может красьтся, а другие персонажи не будут его замечать, если он будет скрыт в тени или же находиться за их спинами.

Skyrim использует систему интеллекта Radiant AI, созданную для Oblivion, которая подверглась доработке и позволяет другим персонажам "делать то, что они хотят, из того, что им нужно". Обновленная система внедряет в игру более тесное взаимодействие между NPC и их окружением; NPC могут выполнять такие задачи, как работа на ферме, в шахте или простой разговор с другим NPC. Кроме того неигровые персонажи могут взаимодействовать с игроком, общаясь с ним, предлагая тренировки или вызывая на дуэль.

Навыки

Мистицизма в игре более нет в качестве навыка, но его заклинания были рассортированы между другими школами магии, в то время как Акробатика и Атлетика были полностью удалены. Навыки оружия не были удалены, но теперь они сгруппированы как "Одноручное" и "Двуручное"; теперь не важно, какое оружие у игрока в руке - хоть топор, хоть меча - теперь все зависит от количества используемых рук.

В Skyrim будет представлено всего 18 навыков, по шесть на каждый класс (которые были в Oblivion: Маг, Воин и Вор). С ними вы можете познакомиться ниже:

Маг

Восстановление
Разрушение
Иллюзия
Изменение
Колдовство
Зачарование

Воин

Оружейник
Тяжёлая броня
Блокирование
Одноручное
Двуручное
Стрельба

Вор

Алхимия
Лёгкая броня
Красноречие
Скрытность
Безопасность
Карманная кража

Повышение уровня, классы, настройка

Механика уровней в The Elder Scrolls V: Skyrim осталась прежней; уровень повышается, когда повышаются навыки, к примеру, алхимия, блокирование, разрушение и так далее. Но теперь больше не существует разницы, какие навыки повышаются - с этой части в игре перестают существовать главные или второстепенные навыки. Все навыки одинаково влияют на повышение уровня.

Действительно новой возможностью в The Elder Scrolls стали перки, которые даются каждый уровень и позволяют определить дальнейшую специализацию. Кроме того, создание персонажа отличается от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, открывая новые настройки для создания персонажа, к примеру, бороды, лица, боевая раскраска и шрамы, что позволяет более тонко настроить внешний вид вашего персонажа.

Также новым в серии The Elder Scrolls стали "Камни хранителя", большие резные обелиски, которые можно найти в игре, как по сюжету, так и просто путешествуя по миру. Они всегда выстраиваются в форме круга в количестве трех штук, каждый из которых содержит символ, показывающий один из трех знаков рождения: воин, маг или вор. Активируя один из них на ваш выбор, камень засветится и выпустит синий луч в небеса, повышая атрибуты или навыки, подходящие под определенную категорию (воин, маг или вор).

Расы

В игре возможно выбрать одну из десяти главных рас Тамриеля - имперцев, нордов, редгардов, бретонов, тёмных эльфов, высоких эльфов, лесных эльфов, окров, хаджитов и аргониан.





Играбельные расы включают в себя:

Альтмер
Аргонианин
Бретон
Босмер
Данмер
Имперец
Хаджит
Норд
Редгард
Орсимер

Боевая система

Боевая система претерпела большие изменение, как например теперь доступно использование двух мечей или заклинаний одновременно. Поэтому вы можете создать несколько комбинаций оружия и заклинаний, например кинжал и огненный шар или два одинаковых заклинания, чтобы увеличить их мощность.

Главным новым аспектом боевой системы является наличие "Драконьи крики". На протяжении всей игры игрок будет находить и использовать "крики", которые являются выкрикивание на драконьем языке слов, в которых заключается огромная мощь. Убивая драконов и поглощая их души, игрок становится более могущественным. Вполне вероятно, что это души будут важны для сюжета, что позволит в будущем узнать причину возвращения драконов. Игрок также сможет изучить новые варианты криков, изучая руины на легендарной "Стене дракона". Драконьи крики обычно складываются из трех ключевых слов, сказанных на языке драконов. Bethesda также сказала, что сражения с драконами не будут заскриптованы, что значит, что драконы будут принимать собственные решения, когда будут сражаться, и бой будет проходить в режиме реального времени.

В игре также есть скрытые убийства и добивающие удары, как было показано в официальном трейлере. Это указывает на потенциальность более скрытых подходов к любой боевой ситуации, а также, скорее всего, означает, что Bethesda собирается сделать несколько сложных и уникальных миссий, в которых нужно будет использовать скрытые атаки.

Пока не было подтверждено никакого оружия, но мечи, щиты и луки точно подтверждены - они будут соотноситься с аналогичными из предыдущих частей серии (например "Короткий стальной меч", "Эльфийский лук", "Двемерская клеймора" и прочее). Кроме того не стоит забывать, что натягивание тетивы на этот раз занимает гораздо больше времени, чем это было раньше, но и наносит гораздо больший урон.

Броня

Броня была упрощена, по сравнению с Morrowind и Oblivion - кирасы и поножи, которые ранее были по отдельности, теперь будут единым целым. Но игрок все также сможет по желанию надеть перчатки, обувь и шлем по своему желанию. По словам Тодда Ховарда, соединение двух главных частей брони позволит сделать больше вариантов брони, которой можно вставить в игру, а также увеличить количество отображаемых персонажей одновременно. Все из-за того, что соединение брони уменьшает время, необходимое для загрузки моделей, а также уменьшает необходимые мощности для ее обработки.

Основными материалами, которые были показаны в публичной пятнадцатиминутной демо-версии на Е3, являются сталь и железо. Тем не менее, предполагается, что в игре будет большее количество уникальных наборов брони.

Графика


В Skyrim игрока ожидает новые движок, разработанный внутри компании - Creation Engine. Этот движок специально разработан так, чтобы отображать огромные дистанции, обрабатывать более сложную графику и более реалистично моделировать движение воды и шелестения листвы на ветру. Снег, дождь и улучшенные погодные эффекты были подтверждены, а снег разработан так, чтобы он мог взаимодействовать с окружающим миром. Снег будет задерживаться на листве деревьев и падать на землю неравномерно, как и в реальном мире. Кроме того известно, что чем выше в горы вы забираетесь, тем хуже вас будет ждать погода.

Пользовательский интерфейс (HUD)

Новый пользовательский интерфейс разработан ради рационализации и эффективности. Команда разработчиков черпала вдохновение из iTunes, который разработала Apple, чтобы создать простое меню, в котором вы сможете видеть все самое важное. На экране пользовательский интерфейс показывает здоровье игрока, а также количество оставшейся маны и выносливости - но появляются они только тогда, когда их значение меняется.

Когда меню открывается, перед игроком появляется компас с четырьмя направлениями, побуждая нажать одно из направлений - вверх, вниз, влево, вправо. Если вы зажмете клавишу влево, то перед вами предстанет меню с заклинаниями и магическими предметами - в игре есть более 85 заклинаний, с детализированными описанием. Если зажать клавишу вправо, то откроется инвентарь. Почти каждый предмет, который вы можете нести, будет отображаться в трехмерном виде в инвентаре, позволяя изучать его со всех сторон. Если нажать вниз, то откроется карта - но, вместо того чтобы открыть очередное меню, камера взмывает в небо, отображая трехмерную топографическую карту региона Скайрим. На этой карте вы можете оставлять маркеры, прокладывать маршруты, просматривать квесты и прочее. Если нажать вверх, то перед игроком предстанут звезды. Там он сможет изучить свои навыки, перки и всячески взаимодействовать с характеристиками персонажа.

Кроме того замораживание времени и концентрация на единственном персонаже во время разговоров были подвергнуты изменениям. Теперь ничего этого нет, что позволяет персонажам и дальше продолжать свои действия (например, колоть дрова или раздавать напитки) во время разговора с игроком. В сочетании с огромным количеством того, что могут совершать NPC в игре, то это становится более реалистичным взаимодействием в игровом мире.

Radiant AI

Creation Engine также использует систему Radiant AI. Эта система (старое название, но шаг, произошедший со времен Oblivion просто коллосален) позволит персонажам в игре более продуманно взаимодействовать с игроком, а также совершать другие действия, которые встречались в прошлых играх серии. Программисты теперь могут назначить огромное количество занятий для NPC, по сравнению с тем же Oblivion, где количество ограничивалось едой, сном, питьем, сбором урожая и ходьбы. Это означает, что персонажи будут иметь собственный характер (или множество действий, по крайней мере), некоторы из них могут частенько выпивать, некоторые работать не покладая рук, а некоторые будут чарующими лентяями. По словам разработчиков, они продумывают множество вариантов для них.

Radiant Story

Игра впервые представит публике систему Radiant Story, которая регулирует работу и взаимодействие с квестами. Radiant Story позволяет динамически изменять побочные квесты, основываясь на действиях игрока, а также адаптировать их к способностям игрока и прогрессу в игре. Например, она может отправить игрока в подземелье, в котором он никогда ранее не бывал и расположить там врагов, с которыми игроку было бы интересно сражаться своим классом. Кроме того эта система будет случайно генерировать уникальные события, что ранее было в другом проекте Bethesda - Fallout 3. Из возможных событий может быть вызов на дуэль.

Официальный трейлер

- /10

Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.

Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна - персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.

С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка - только 6.5 баллов из 10.

Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?

Прошел всю игру на 100% в Стиме (с дополнениями).
За всю игру я могу похвалить только музыку и книги. Все остальное сделано просто кошмарно.
1.Любой квест это банальное "принеси-подай-убей". Делать их ну вообще не интересно.
2.Боевая система сделана вообще для раков, с тыканием на 2 кнопки. Иногда и вовсе одну.
3.Недостаток анимации и поведения. Битва с крабом отличается от дракона только тем, что последний может жарить огнем и летать.
4.Игра в вроде как в жанре РПГ, причем той самой, где должно быть обилие выбора. Но даже тут создатели накосячили. Весь геймплей вообще ничем не отличается от какой-нибудь ММО.
5.По мимо всего, в игре куча багов. Причем создатели прекрасно о них знают, но даже в последнем переиздании их так и не починили.
Кто-то говорит, что Обливин был лучше, но на мой взгляд он был абсолютно такой же фигней (графика разве что была лучше для своего времени и багов меньше).
Из всего этого можно сделать вывод, что игру сильно переоценивают. Такая же история происходит с игрой The Legend of Zelda, которой постоянно ставят 9-10 баллов, когда на деле игра не выше 8. Точно так же и Skyrim.

Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и... абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень - и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.

Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.

Аргонианин

Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности : сопротивление магии 25%

Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности : +50 к мане

Заклинания : пламя, лечение, ярость

Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Имперец

Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен - разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.

Норд

Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности : сопротивление холоду 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

Орк

Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Особенности : нет

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности : сопротивление ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности : сопротивление огню 50%

Заклинания : пламя, лечение, искры

Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.

* * *

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины : норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.

Название:
Год выпуска: 2011 - 2013
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS | ENG
Язык озвучки: RUS | ENG
Таблетка: Не требуется

Описание: Новая часть «Древних свитков» продолжает историю хорошо знакомого мира. Прошло 200 лет с событий Oblivion. Игра начинается в тот момент, когда главного героя вот-вот казнят, как мятежника.
В Скайриме развязалась гражданская война. Некоторым народам не понравилась идея о вхождении в Империю. А тем временем всё происходящее оказывается частью древних пророчеств, в которых говорится о скором пришествии драконов.
Драконы пришли. Они принесли вместе с собой немало разрушений и убийств. Но это не конец, ведь они ждут пришествия своего бога, способного уничтожить весь мир.
И лишь только главный герой, один из драконорождённых, способен повести за собой людей и сразить могущественных существ. По мере прохождения игры ему будут встречаться таинственные знания, помогающие освоить драконьи боевые кличи, с помощью которых можно сражаться с этими чудовищными созданиями практически на равных.
Но силу предстоит заслужить. И это будет нелёгкий путь, в котором повстречается множество смертельно опасных врагов, ловушек и даже интриг людей.
Пора создать уникального персонажа, наделить его предпочтительными способностями и отправиться на покорение абсолютно нового мира.

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
✔ Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 ГБ


✔ The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…


Версия игры - 1.9.32.0.8
Ничего не вырезано/перекодировано
Вшито обновление русской локализации от 12.07.2013
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Дополнения:
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
High Resolution Texture Pack (Опционально)









Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх